Brioni отказывается от традиционного модного календаря

Стало известно, что 4 июля на Неделе высокой моды в Париже Brioni
представит первую коллекцию, созданную новым креативным директором бренда
Джастином О’Ши.

В рамках коллекции Paris One будет продемонстрирована новая стилистика
модного дома, но при этом будет отдана дань наследию марки и мастерству
портных.

Показ будет привязан к перезапуску флагманского магазина бренда в
Париже.

Подчеркивается, что Brioni идет в ногу со временем, как Burberry, Tom Ford
и Vetements – модели из новой коллекции поступят в продажу на следующий
день после премьеры, правда, только по индивидуальному заказу. Впрочем,
вскоре после этого коллекция будет представлена и для широкой аудитории в
ряде фирменных бутиков марки, а также в партнёрских магазинах и на сайте
Brioni.

Brioni следует бизнес-модели ‘see-now, buy-now’

Традиционное летнее мужское шоу Brioni в Милане в этом году будет отменено.
Сообщается, что коллекция весна-лето 2017, разработанная внутренней
командой дизайнеров Brioni, не появится на подиуме, а будет доступна для
байеров в миланском шоу-руме компании в мае и июне 2016 года.

Джастин О’Ши стал креативным директором бренда в апреле 2016 года, сменив
на этом посту Брендана Маллейна. До BrionI О’Ши занимал должность директора
по закупкам люксового интернет-бутика My Theresa.

В настоящее время бизнес Brioni включает в себя как розничное, так и
оптовое направление.

По данным аналитиков, выручка Brioni упала на 22,2 млн долларов в
прошлом году, до 211 млн долларов. Заметно просел опт. Главные трудности
возникли на фоне роста оптовых цен, снижения покупательной способности
российских клиентов, а также неверной кадровой политики.

Фото: Brioni, рекламные кампании SS 16 и FW 16, Brioni News

Adblock detector