Bottega Veneta объединяет показы

На Неделе моды в Милане в сентябре этого года мужская и женская
коллекции Bottega Veneta будут показаны в рамках одного шоу. Об этом
сообщили представители итальянской компании.

Дефиле пройдет в «специально выбранном месте» и будет посвящено 50-летию
Дома. Кроме того, в нынешнем году Томас Майер занимает пост креативного
директора бренда ровно 15 лет – еще один юбилей.

Ранее о решении объединить женские и мужские шоу уже заявили Gucci, Tom
Ford и Burberry.

При этом Bottega Veneta пока не планирует переходить на бизнес-модель
«смотри и покупай», когда коллекции сразу после показов поступают в продажу
и доступны всем желающим. Модный дом будет придерживаться традиций.

Отмечается, что в июне Bottega Veneta представлять коллекции на мужской
неделе моды в Милане не будет. Состоится лишь закрытая презентация для
байеров.

Итальянская компания Bottega Veneta основана в 1966 году. Бренд выпускает
товары класса люкс и сегодня принадлежит французской группе Kering.
Продукция марки продается в 150 фирменных бутиках по всему миру.

Сопоставимые продажи Bottega Veneta в первом квартале текущего года упали
на 8,3 проц.

Adblock detector