SEO, рассылки, контекст, соцсети: что работает в медицине и какие учитывать нюансы?

Списки рассылки – взаимодействие с пациентами по электронной почте. Используйте этот канал для развития отношений с пациентом – поздравляйте с днем рождения, отправляйте полезные материалы, напоминайте о назначенных встречах.
Сайт Виктории Королевой -это профессиональное продвижение клиник и врачей.

Не используйте этот канал только для собственной выгоды – информируйте только о новых услугах и скидках.

  • SEO – это продвижение в поисковых системах. Используйте этот инструмент для продвижения своих действительно уникальных и востребованных услуг.

Эта стратегия практически обречена на успех.

Этот инструмент не для тех, кто хочет получить предсказуемые результаты в предсказуемые сроки. Не работает он и для тех, кто любит “постигать необъятное”: запросы типа “косметологи в Москве” уже давно не приводят в медицинские центры. Этот запрос все поисковые системы любят отдавать агрегаторам типа doc.ru.

  • Социальные сети. У вас есть возможность не только привлечь новых пациентов, но и поддерживать связь (контакт) с уже имеющимися, красиво напоминая о себе. Еще одним преимуществом социальных сетей является то, что вы можете размещать рекламу очень точно для вашей целевой аудитории.

Единственным недостатком, пожалуй, является “творческая схватка”: нужно много писать, причем делать это в смешной манере, и делать красивые фотографии. Этот канал также не подходит для пациентов с аутизмом: социальные сети требуют постоянного общения и немедленной реакции на сообщения.

  • Контекстная реклама – объявления, подаваемые поисковыми системами на своих платформах. Его неоспоримым преимуществом является возможность быстро, буквально в течение дня или двух, начать получать посетителей на сайт.
    Его недостатком является цена. На “перегретых” рынках – таких как пластическая хирургия – средняя цена за пациента составляет около 22 000 рублей.

Трудно ли найти баланс между огромным разнообразием сегментов рынка и рекламных моделей? Вспомним Парацельса: “Все есть яд, все есть лекарство. Только доза делает лечение ядом, а яд – лекарством”. Используйте свою интуицию, опыт и знания: вам вполне по силам найти уникальный коктейль маркетинговых кампаний.

Adblock
detector