Селективная (нишевая) парфюмерия

Даже люди, не знакомые с современной парфюмерией, будут слышать все больше и больше о избранных или нишевых ароматах. Если раньше этот термин был незнаком многим, то сейчас селективная парфюмерия постепенно завоевывает мировой рынок. Сегодня это самостоятельное направление парфюмерной индустрии. Выбрать такой парфюм можно в интернет-магазин парфюма и косметики Rive Droite, по самым приятным ценам.


Почему стоит покупать в этом магазине

Важно понимать, где можно купить качественную женскую парфюмерию и где нельзя ошибиться.

  • Итернет-магазин успел завоевать широкий круг покупателей благодаря правильным ценам и высокому качеству предлагаемых оригинальных ароматов.
  • В продаже имеются сотни различных ароматов, от популярных марок до брендов знаменитостей.
  • В таком разнообразии легко найти что-то для себя.
  • Превосходное качество составов подвергается строжайшему контролю и обязательной сертификации.
  • Доступные цены

Стоит отметить, что качественная селективная парфюмерия – это не всегда дорого, ведь популярные бренды тратят много денег на рекламу, одевают духи в дорогие упаковки. Бутылки часто разрабатываются дорогими дизайнерами. Стоимость флаконов одинаковой емкости, но разных производителей не одинакова, поскольку у каждого из них свои затраты на рекламу, персонал, производство, хранение и транспортировку парфюмерии плюс своя наценка на продукцию.

Интернет-магазины избавлены от дорогостоящей аренды выставочных залов, больших зарплат продавцам и другому персоналу, поэтому цены в них на 20-30% ниже, чем в парфюмерных магазинах, даже с учетом всех предлагаемых ими скидок. Также можно добиться доступных цен, налаживая партнерские и долгосрочные отношения с поставщиками. Доступные цены позволяют позволить себе купить больше духов, использовать их чаще или несколько разных ароматов – в зависимости от настроения.

ПРИЗНАКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА СЕЛЕКТИВНОЙ ПАРФЮМЕРИИ

“Селективный” означает особенный, избранный из других. Нишевые ароматы – это эксклюзивность, за ними стоит создатель с ярко выраженной индивидуальностью. Монофонические ароматы, такие как уд или смеси с необычными наполнителями, понятны не абсолютно всем. В этом их главное отличие и преимущество.
Ключевые атрибуты:

  •  Есть создатель, парфюмер, который не ориентируется на мнение массового потребителя, а ищет свое собственное “лицо” аромата. И, как правило, это не букет цветочных фантазий, а тонкий шлейф гваяка или многокомпонентная смесь апельсинового цветка и древесных ароматов;
  • Небольшой тираж (от 400 до 500 бутылок безупречного качества). Отсутствие дизайна флакона связано с тем, что производитель фокусируется на содержании, эстетика приносится в жертву в пользу комбинаций ароматов;
  • Качественные и натуральные ингредиенты, высокая органолептика, без жестких включений, таких как парабены;
  • Ограниченное количество торговых точек (около 250 по всему миру);
  • Намеренное отсутствие продвижения и рекламы.

Чем она отличается от остальных

Чтобы легко отличить выбранные ароматы от других ароматов, вам необходимо знать, к какой группе они принадлежат:

  1. Массовый рынок -Дешевые духи. Эти ароматы быстро испаряются, прежде чем они станут широко известны. Доступно на рынках, в супермаркетах и хозяйственных магазинах.
  2. Элитные духи-Eau de Toilette, известная модная компания, брендовые духи. Отличается участием популярных персонажей, насыщенной рекламой. Доступны разнообразные ароматы продолжительностью до 24 часов, а диапазон цен варьируется. Это духи, которые производятся в больших количествах с использованием синтетических продуктов.
  3. Подборная парфюмерия – продукт творческого процесса с использованием редких растений и натуральных ингредиентов.

У каждого человека эти ароматы «звучат» по-разному, с продолжительностью от 24 часов до двух дней. Это ограниченные серии, не более 500 точек распространения по всему миру. Они используют обычные стеклянные бутылки или оригинальные бутылки для драгоценных металлов, драгоценных камней и кожи. Цена на некоторые духи не выше, чем на элитные.

Adblock
detector