Золотая эпоха Голливуда и киноклассика в новой кампании Gucci

Gucci показал рекламую кампанию своей весенне-летней коллекции 2019. Бренд посвятил ее золотой эпохе Голливуда и легендарным фильмам,  среди которых, например, «Джентльмены предпочитают блондинок», «Поющие под дождем», «Американец в Париже» и «Девушка с обложки». На кадрах можно увидеть, как двое молодых людей танцуют на столе чечетку в коричневых лоферах со знаковой для Gucci пряжкой-уздечкой, модель-мужчина позирует в свете софитов на красной лестнице, а также классические сцены из старых американских мюзиклов.
Автором фото и видео выступил Глен Лачфорд, макияж моделям делала Исамайя Френч, а прически — Пол Хэнлон.
Напомним, Алессандро Микеле посвятил коллекцию Gucci весна-лето 2019 итальянскому экспериментальному театру 70—80-х годов с его нарочито бредовыми и дикими сюжетами.
О том, почему эстетика Gucci нам до сих пор не надоела и не надоест, наш колумнист Анзор Канкулов рассказывал здесь. Обзор коллекции Gucci весна-лето 2019 вы найдете здесь.

01
/
09

Adblock
detector