Японцы заставили Ким Кардашьян переименовать бренд Kimono

Спустя неделю после презентации бренда корректирующего нижнего белья
Kimono Ким Кардашьян-Уэст приняла решение изменить его название.

Сначала пользователи соцсетей набросились на рекламную кампанию марки из-за
слишком стройных моделей, а потом обратили внимание на название — Kimono.

Вести о неприемлемом использовании слова «кимоно» дошли до мэра Киото,
Дейсаку Кадокавы, который написал Ким письмо с просьбой переименовать
бренд: «Кимоно — это традиционный народный костюм, вдохновленный нашей
богатой природой и историей и созданный кропотливыми стараниями наших
предков. Это наследие, которое мы бережно храним и передаем следующим
поколениям, — написал Кадокава. — Мы считаем, что название “кимоно” —
достояние всего человечества, поэтому его нельзя монополизировать». В своем
послании мэр пригласил Кардашьян-Уэст в Киото, чтобы поближе познакомить ее
с культурой Японии.

Тем временем за океаном против Kimono развернулась онлайн-кампания, пишет
РБК. Юка Оиши, видеооператор из Сан-Франциско, помогла распространить в
Twitter хэштег #KimOhNo («Ким, о нет»). Она также написала твит, осуждающий
название бренда Кардашьян-Уэст: «Наша традиционная одежда — это не какой-то
спандекс. Не пляжный купальник. Это не тот костюм, название которого
используют как привлекательную игру слов».

В комментарии The Guardian Оиши призналась, что не ожидала последующего за
ее протестом эффекта: Ким Кардашьян-Уэст сообщила, что намерена поменять
название марки.

«Я всегда прислушиваюсь, учусь и развиваюсь. Я очень ценю ту страсть и тот
разброс взглядов, с которыми люди ко мне обращаются. Когда я объявила
название своей линии одежды, я сделала это с лучшими намерениями», —
написала Ким в Twitter.

Кардашьян еще не сообщила, какое название получит ее бренд.

Источник: РБК

Фото: Kimono

Adblock detector