Сервис «Яндекс. Афиша», ранее выступавший как билетный агрегатор, начал заключать контракты с театрами и другими культурными организациями для продажи билетов напрямую. По прямой схеме сервис уже работает с организаторами концертов. При этом «Яндекс. Афиша» по-прежнему будет работать как агрегатор билетов в кино.
«У нас есть ресурсы на то, чтобы работать с театрами напрямую. Такая схема более выгодна для нас и позволит больше инвестировать в маркетинг. Сотрудничая с площадками напрямую, мы планируем расти еще быстрее», — рассказал заместитель руководителя сервиса «Яндекс. Афиша» Илья Альтшулер.
Первым партнером сервиса стала «Мастерская Петра Фоменко», которая уже сотрудничает с сайтами Kassir.ru, bigbilet.ru, Parter.ru, RedKassa и Ticketland. После перехода на прямую продажу билетов «Яндекс. Афиша» станет конкурентом всех этих ресурсов, а также Ponominalu.ru. О новом формате работы сервиса сообщила газета «Коммерсант».
Ранее сервис «Яндекс. Музыка» представил серию умных плейлистов, основанных на предпочтениях пользователя.