«Выбор площадки не имеет никакого подтекста»: показ Alexander Terekhov в метро

Александр Терехов представил новую весенне-летнюю коллекцию в… метро —
на станции «Достоевская». Ради такого события была перекрыта половина
вестибюля, а вместо подиума модели ходили прямо по мраморному покрытию.
Впрочем, несмотря на то, что на платформе установили ограждение, это не
помешало пассажирам заглянуть за нее и все увидеть.

По словам директора по развитию Rusmoda Ольги Крединой, выбор площадки
не имеет никакого подтекста: «Нам повезло, что метро согласилось помочь нам
в проведении показа. Такая интересная и необычная локация в новинку для
нашего бренда. Но, конечно, были и сложности в организации: во-первых,
метро работает, а значит шумно. Решить эту проблему тяжело, пришлось
потратить много времени на подборку звука. Во-вторых, в метро отсутствуют
туалеты, а еще нельзя угощать гостей спиртными напитками. Но этот вопрос
решился на афтепати». Об этом пишет Grazia.

«Впервые дефиле в московском метро устроила компания Bosco — это был
показ Александра Маккуина в 1997, в депо на станции «Сокол». Он показывал
свою вторую коллекцию для Givenchy. Потом тот же Михаил Куснирович дал
Жан-Полю Готье возможность в московском метро порулить паровозом», —
напомнила в Instagram Эвелина Хромченко.

«Это уже вторая коллекция, которую Терехов делает менее женственной,
чем обычно»

Коллекция Alexander Terekhov вдохновлена эпохой 90-х: основу в ней
составляют сарафаны, платья-комбинации и платья-рубашки, а трикотажная
линяя представлена свитерами и платьями с графичным орнаментом.
Традиционные для Александра Терехова вечерние платья выполнены из
пайеточной ткани трех цветов — черной, белой и серебряной. Особенность
нарядов в их асимметричном крое и россыпи камней. «Основным вдохновением
для Александра послужили художественные фильмы, в данном случае — «Горькая
луна», «9 с половиной недель», «Американский жиголо, — говорит Ольга
Кредина. — Это уже вторая коллекция, которую он делает менее женственной,
чем обычно».

В прошлом сезоне Александр Терехов впервые представил мужскую коллекцию.
В новой, второй по счету мужской линейке представлены свитера оверсайз,
парки из плащевой ткани, трикотажные костюмы, рубашки и тренчи, а вот
бомберы, плащи и олимпийки — это «унисекс».

Александр Терехов хорошо известен не только в России — с творчеством
дизайнера знакомы и за рубежом. Портал о моде Style.com в свое время
включил Терехова в десятку лучших новичков года. Его модели выставлялись в
одном из миланских шоурумов, а с 2006 года дизайнер является постоянным
участником Недели моды в Нью-Йорке.

Фото: Instagram

По материалам Graziamagazine.ru, РИА Новости