На открытии продажи новой коллекции Black Star Wear на Новом Арбате активистки Анна Эткина, Элизабетта Корси и Анна Ромащенко провели акцию «Война — это не модно».
Рэпер Тимати создал коллекцию вместе с «Армией России», презентация которой прошла 27 мая в здании Минобороны. Сам Тимати считает, что это одежда для патриотов страны, а по словам представителей «Военторга», коллекция основана на таких ценностях, как «убежденное лидерство, патриотизм, внимание к деталям и полная уверенность в каждом следующем шаге».
На футболках новой коллекции Black Star Wear спереди изображен прицел, а сзади — надпись «Сирия». Активистки пришли на пикет в похожих футболках с прицелом, но на спинах оказались тысячи жертв войны в Сирии: число убитых детей, погибших жителей и беженцев.
«Мы сделали футболки, которые напоминают футболки новой коллекции Тимати. Потому что война не должна быть обезличена. То, что он сейчас делает, это хайп на войне», — объяснила акцию Корси.
Рэпер утверждал, что работал над коллекцией больше полугода. На вопросы подписчиков о том, почему одежда Black Star Wear слишком похожа на товары с сайтов AliExpress и Amazon, Тимати ответил, что некоторым проще докопаться до «одной модели шорт», чем оценить по достоинству коллекцию одежды из более чем 80 вещей.