«Военторг» выбрал дизайнеров для бренда «Армия России»

Коллекции трех новых дизайнеров, победивших во всероссийском конкурсе одежды «Армия России — стиль жизни», появятся в «Военторге». Об этом пишет «Интерфакс».

О проведении конкурса было объявлено весной прошлого года, в результате из многих десятков конкурсантов в финал вышли 18 дизайнеров, которые 28 февраля в Москве представили свои коллекции, посвященные военной тематике.

«Сегодня поистине историческое событие, потому что мы на этом подиуме даем старт [новым дизайнерам] и одновременно подводим итоги первого всероссийского дизайнерского конкурса патриотической одежды, что очень и очень важно. Наша марка «Армия России» достаточно молодая, ей всего четыре года, но она семимильными шагами идет по всей стране», — сказал заместитель министра обороны РФ Андрей Картаполов, открывая финал конкурса.

По его словам, одежда бренда «Армия России» настолько популярна, что в канун Дня защитника Отечества «практически все магазины вынесли полностью». По мнению замминистра, такой ажиотаж объясняется тем, что это модная, интересная, яркая и в то же время нужная одежда.

Первое место жюри отдало Ариане Мохаммади, которая представила коллекцию «Проспект мира»

«Но мы понимаем, что нам нельзя останавливаться на достигнутом, нам надо идти вперед. И вот этот импульс для дальнейшего движения призван дать конкурс, который сегодня завершается», — подчеркнул он.

В жюри вошли ректор РГУ имени А. Н. Косыгина Валерий Белгородский, народный артист России Игорь Бутман, тележурналист, президент медиахолдинга «Красная Звезда» Алексей Пиманов, российская телеведущая, победительница конкурса «Мисс Вселенная» Оксана Федорова и другие. Председателем жюри стал заместитель министра обороны РФ генерал-полковник Андрей Картаполов.

Первое место жюри отдало Ариане Мохаммади, которая представила коллекцию «Проспект мира». Лейтмотивом коллекции стала любовь к родине, а также брутальная красота и скорость российских самолетов.

«Серебро» досталось Кристине Колп с коллекцией «Верность Отчизне», вдохновленной подвигами героев прошлых лет.

На третьем месте — Анастасия Филиппова с работой «Тени на асфальте». В основу коллекции легла история про испытание ядерного оружия в Семипалатинске. В моделях использованы светоотражающие элементы и авторские принты с изображением ядерного испытания.

Победители получат денежные призы в размере 350 тыс. рублей, 100 тыс. рублей и 50 тыс. рублей.

Их авторские коллекции будут выпущены на производственном комбинате «Военторга» и представлены в магазинах «Армия России». Также победители смогут заключить контракт на работу в структуре «Военторга», а получивший первое место дизайнер — образовательный грант в одном из профильных учебных заведений.

Фото: voentorgt.ru