«ВКонтакте», фонд «Со-единение» и киберспортивный холдинг ESforce запускают благотворительную кампанию в Международный день слепоглухих, который отмечается 27 июня.
В игре о жизни на ощупь пользователям предстоит угадать предметы и их текстуру через специальные фильтры и аудиоэффекты. Игра открывается внутри мобильного приложения VK без дополнительных переходов и установок. Также в соцсети доступна маска с пятью эффектами, имитирующими восприятие мира людей с нарушениями зрения. Проекты разработаны на основе врачебных описаний зрительных недугов и позволяют погрузиться в мир жизни на ощупь.
Организаторы акции призывают добавлять к каждой публикации с использованием масок хештег #ТакВидятСлепоглухие, чтобы привлечь внимание общества к проблемам слепоглухого населения.
Ранее «ВКонтакте» запустила стикеры для сбора денег на благотворительность. Узнать, как это работает, можно здесь.