Вещи с показов на Неделе моды в Лондоне поступают в продажу сразу после ее завершения

Принципы работы индустрии моды полностью меняются, в том числе циклы
производства и правила сезонности, отмечает портал be-in.ru. Марки,
участвующие в Неделе моды в Лондоне, объявили о том, что вещи с показов
будут доступны для покупки сразу после их завершения, сообщает WWD.

Сами показы при этом транслировались на больших экранах в центре
Лондона. Вот как прокомментировал это Генри Холланд, основатель марки House
of Holland, участвующей в Неделе моды в Лондоне: “Множество клиентов
спрашивали нас после показов когда вещи появятся в продаже. Приходилось
отвечать что-то вроде “Через три с половиной месяца”. Это же безумие, как в
современном мире можно говорить кому-то, что им нужно ждать чего-то по три
месяца?”.

Это нововведение важно, так как меняются сами принципы работы индустрии
моды. Во-первых, размывается понятие сезонности – летние вещи, очевидно,
будут начинать продаваться осенью. Если раньше с момента презентации
коллекции до старта ее продажи проходило от 3 до 6 месяцев, то теперь этот
разрыв перестает существовать. В ближайшем будущем мы можем стать
свидетелями отказа от сезонности в моде как таковой. Во-вторых цикл
«разработка-создание образцов-презентация-массовое
производство-доставка-продажа» полностью перестраивается, максимально
сокращаясь по времени. Это может давать дополнительную нагрузку дизайнерам
и производителям.

У такого подхода существует критика. Кристоф Лемэр, бывший креативный
директор Hermès и основатель Lemaire: “Скорости, на которых сейчас работает
модный бизнес, просто безумные. Созидание требует времени, размышление
требует времени, но ситуация сейчас такова, что дизайнер должен создавать
коллекции каждые три месяца. Межсезонные коллекции, Pre-Fall, Pre-Spring,
становятся все важнее с коммерческой точки зрения. Если сезон на подходе –
начинай продавать сезонные вещи настолько рано, насколько можешь себе
позволить. Из-за такого темпа все постоянно на нервах. В сжатые сроки очень
сложно добиться результата, которым ты действительно будешь доволен, а от
тебя требуется держать марку, быть лучшим. Люди в индустрии чувствительные
и тонкие, они постоянно сомневаются в полученном результате – отсюда все
это напряжение”.

Источник: be-in.ru

Adblock
detector