Агрегатор объявлений «Юла» провел исследование и выявил, какие товары
вызвали больший интерес у пользователей сервиса в России, сообщает ТАСС.
Исследование охватывает период с июля 2018 года по июль 2019 год.
«Каждый день на «Юле» продаются тысячи товаров. Но вокруг некоторых
создается настоящий ажиотаж — их ищут, обсуждают и покупают с особым
энтузиазмом. Мы изучили пользовательскую активность и составили рейтинг
самых хайповых (трендовых) товаров за последний год», — говорится в
сообщении.
В сервисе отмечают, что умные часы пользовались наибольшей популярностью.
Их просматривали, добавляли в избранное и покупали вдвое чаще, чем два
ближайших по рейтингу товара-конкурента вместе взятых. Второе и третье
места рейтинга разделили между собой фитнес-браслеты, которые почти 750
тыс. человек добавили в избранное, и беспроводные наушники Apple AirPods,
которые искали за год в три раза чаще, чем любой другой товар, вошедший в
подборку.
В Топ-20 также вошли кроссовки Balenciaga, коллекция Off-White и линейка
H&M Moschino.