В витринах лондонского Harrods появились горы старой одежды

Витрины лондонского универмага Harrods украшены необычным образом — там
свалены кучи ношеной одежды. Так модный бренд Vetements проводит кампанию
против перепроизводства в мире моды, рассказывает Vogue.

Сооснователь бренда Гурам Гвасалия рассказал изданию, что за прошедший
год Vetements освещал проблемы чрезмерного потребления, организуя
мероприятия в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне. По его словам, об этой
проблеме людям надо напоминать постоянно — в эпоху смартфонов человек
постоянно отвлекается и быстро все забывает. Поэтому с 8 февраля четыре
витрины Harrods превратились в склады ненужной одежды. Ношеные вещи
подарены четырьмя тысячами сотрудников Harrods и другими энтузиастами. Все
участники кампании получили эксклюзивный браслет из переработанного
пластика с надписью Vetements Harrods.

Гвасалия отметил, что он предложил всем крупным модным брендам
пожертвовать что-то для акции, и никто не согласился. По его словам, все
боятся признать, что они делают больше одежды, чем продают. В течение года
Гурам ездил по миру, наблюдая за акциями и распродажами, и теперь он
уверен, что «горы и горы одежды превращаются в мусор и идут на
переработку».

Бренд Vetements был организован братьями Гвасалия, в 90-е годы
покинувшими Абхазию во время вооруженных столкновений с Грузией. Гурам и
его брат, креативный директор бренда Демна Гвасалия, смогли за четыре года
превратить новую марку в икону стиля и высокой моды. Теперь о Vetements
пишет Канье Уэст, а сам бренд оценивается не ниже Balensiaga.

Фото: Vetements/Harrods

Adblock detector