Художник Игнаси Монреаль оформил витрины магазинов Gucci. Монреаль —
автор весенне-летней кампании бренда, вдохновленной «Садом райских
наслаждений» Босха, «Портретом четы Арнольфини» Яна ван Эйка и эпохой
Возрождения в Нидерландах. Кампанию назвали Gucci Hallucination. Витрины
стали ее продолжением, отмечает Buro 24/7.
В витринах бутиков Gucci установили экраны, на которых показывают
анимированные картины.
Наклейки на витринах позволяют желающим скачать понравившиеся изображения и
каталог работ Монреаля.
Напомним, показ новой коллекции Gucci осень-зима 2018 прошел 2 февраля 2018
года в Милане. Вместо приглашений бренд разослал гостям прозрачные
пластиковые пакеты с таймерами, отсчитывающими время до показа.
Фото: кампания #GucciSS18