В России растут продажи трикотажной одежды

В России за последние годы увеличились продажи трикотажной одежды. По данным BusinesStat, в 2014-2018 гг рост продаж трикотажа составил 3,7 проц: с 1 215 до 1 260 млн шт. При этом в 2015 г показатель демонстрировал снижение, темп которого составил 17,1 проц к уровню 2014 г. Столь масштабный спад объясняется значительным сокращением реальных доходов населения в 2015 г и стремлением покупателей отложить те покупки, с которыми можно повременить.

В 2016-2017 гг имел место восстановительный рост продаж трикотажной одежды. В 2017 г он был особенно динамичным и составил 15,2 проц к уровню 2016 г. Быстрой рост был обусловлен предыдущими годами экономии. В 2018 г темп прироста продаж был гораздо ниже, чем в 2017 г, и составил 4,0 проц.

В 2014-2018 гг наибольшие доли в продажах трикотажной одежды имели следующие виды продукции: футболки, майки и нижние рубашки занимали 24,8 проц в структуре продаж (в среднем за 2014-2018 гг), женские бельевые изделия – 17,7 проц, свитеры, пуловеры, кардиганы, жилеты – 13,3 проц, женская костюмная одежда – 11,2 проц. Необходимо отметить, что продажи большинства видов трикотажных изделий в 2014-2018 гг выросли. Особенно активно рос сегмент верхней трикотажной одежды: продажи мужской верхней трикотажной одежды увеличились на 74,1 проц за пятилетие, женской – на 71,1 проц. Снижение продаж по итогам 2014-2018 гг было зафиксировано лишь по двум категориям трикотажных изделий: по корсетным изделиям, подтяжкам и подвязкам – на 15,4 проц за пятилетие, по женским бельевым изделиям – на 8,0 проц.

По оценкам BusinesStat, в 2019-2023 гг совокупные продажи трикотажной одежды продолжат расти темпами 1,6-3,0 проц в год. В 2023 г показатель достигнет 1 416 млн шт, что превысит уровень 2018 г на 12,4 проц.

Adblock
detector