В Москве состоялся третий шоу-рум бразильской обуви

Третий шоу-рум 25 бразильских компаний-производителей обуви прошел с 6
по 8 июня в отеле Radisson Royal Moscow. Целью нынешней торговой миссии
стало продвижение стратегического укрепления бразильской обуви на
российском рынке. Аудитории были представлены новинки и тенденции
бразильской обуви сезона весна/лето 2017. Шоу-рум проводился в рамках
проекта BRAZILIAN FOOTWEAR (Программа развития экспорта бразильской обувной
продукции), являющегося результатом сотрудничества Бразильской ассоциации
обувной промышленности (Abicalçados) и Агентства по продвижению экспорта и
инвестиций Бразилии за рубежом (Apex-Brasil).

Торговая миссия бразильских компаний является частью их обширной
стратегии укрепления в России. В 2015 году на Россию приходилось 3 проц
общего объема экспорта бразильской обуви. Средняя цена экспорта бразильской
обуви по всему миру составляет 13 долларов США, что превышает среднюю цену
экспорта бразильских товаров (7,7 долларов США). «В России сложилось очень
положительное восприятие Бразилии и бразильской обуви. В последнее время
потребители начали ценить разнообразие материалов импортированной обуви –
именно этим и отличается обувь из Бразилии», – отмечает Руиза Шеффель
(Ruísa Scheffel), аналитик отдела продвижения экспорта и торговли
Бразильской ассоциации обувной промышленности (Abicalçados).

Результаты нынешнего шоу-рума превзошли показатели предыдущих лет. По
итогам мероприятия ожидается заключение соглашений общей суммой 4,7
миллионов долларов США, что соответствует более чем 430 000 парам обуви. За
три дня шоу-рум посетили 166 российских клиентов, 76 из них впервые
установили контакт с бразильскими компаниями.

Родриго Матос (Rodrigo Matos), менеджер продаж группы компаний Beira Rio
в Восточной Европе, отметил: «Шоу-рум помогает нам поддерживать поистине
доверительные отношения с уже устоявшимися клиентами на российском рынке.
Наши клиенты видят, что мы постоянно приезжаем в Россию, и это дает им
уверенность в нашей – крупнейшей в Бразилии – обувной компании. Помимо
этого, мы получили возможность пообщаться с новыми клиентами, заявить о
себе и о нашей продукции».

Леонардо Саутер (Leonardo Sauter), представитель компании Werner, также
отметил, что формат шоу-рума позволил «продуктивно пообщаться как со
старыми, так и с потенциальными новыми клиентами».

Adblock
detector