В Москве прошел шоу-рум бразильской обуви

В июне прошлого года в Москве с успехом прошел первый шоу-рум
бразильских производителей обуви
Brazilian Footwear. В этом году, с 8 по 10 июня, компании-участники вновь
представили свои обувные коллекции в известном московском отеле Crowne
Plaza. Данное мероприятие было проведено в рамках проекта BRAZILIAN
FOOTWEAR (программа развития экспорта бразильской обувной продукции).
Данная инициатива является результатом сотрудничества Бразильской
ассоциации обувной промышленности (Abicalçados) и Агентства по продвижению
экспорта и инвестиций Бразилии за рубежом (Apex-Brasil).

Вот уже 15 лет программа помогает бразильским обувным компаниям успешно
экспортировать свою продукцию. Второй шоу-рум в Москве прошел
результативнее прошлогоднего мероприятия. За день до шоу-рума представители
бразильских компаний посетили семинар, на котором они получили ценную
информацию о текущей экономической ситуации и культурных особенностях
ведения бизнеса в России. На семинаре была отмечена важность долгосрочного
планирования расширения бразильских компаний на российском рынке, а также
тенденция медленного, но верного улучшения экономической ситуации в стране.
По словам Анастасии Назаренко, аналитика консалтинговой компании The
Lighthousegroup, за свою новейшую историю Россия неоднократно сталкивалась
с кризисами, но при этом экономика страны всегда очень быстро и успешно
восстанавливалась.

В первый день трехдневного шоу-рума была организована профессиональная
фото- сессия, в рамках которой модели представили новинки бразильских
обувных компаний для представителей СМИ. Как и в прошлом году,
метчмейкинг-агентство The Lighthousegroup помогло бразильским компаниям
найти подходящих российских партнеров. Как отмечает Руиза Шеффель, аналитик
отдела продвижения экспорта и торговли Бразильской ассоциации обувной
промышленности (Abicalçados), опыт работы с этим метчмейкинг-агентством уже
принес положительные результаты, и она уверена, что этот год не станет
исключением. Результаты нынешнего шоу-рума превзошли все ожидания. В рамках
мероприятия были заключены соглашения общей суммой 4 600 000 долларов США,
что соответствует примерно 500 000 парам женской, мужской, детской и
пляжной обуви. Данные числа вдвое превосходят показатели, которых ожидали
по итогам прошлогоднего шоу-рума, т.е. когда экономическая ситуация еще не
была такой сложной. Всего в этом году шоу-рум посетили 154 человека, 120 из
них являются новыми клиентами.

Андерсон Мело (Anderson Melo), экспорт менеджер Democrata, отметил
безусловный успех шоу-рума для его компании: «Уже в 2014 году результаты
шоу-рума были очень положительными. В этом году, несмотря на общую ситуацию
в стране и спад объема поставок, мы нашли ряд важных клиентов, в т.ч. из
Белоруссии. Поставки нашей обуви не прекратились, и я очень оптимистично
смотрю на наши дальнейшие перспективы на российском рынке».

Джефферсон Родриго Берц (Jefferson Rodrigo Berz), представитель группы
компаний Grendene, отметил, что 20-30 проц его посетителей составили новые
клиенты. «В этом году для компаний, имеющих дистрибьюторов в России, было
выделено отдельное помещение, что было очень правильным шагом. Мы довольны
результатами и планируем вернуться в Россию в 2016 году в рамках
аналогичного мероприятия, пусть и, возможно, в другом формате».

По словам Фернандо Алано (Fernando Alano), представителя бренда Kildare,
компания уже экспортирует обувь в Россию; целью участия в данном шоу-руме
было именно расширение присутствия и поиск новых потенциальных клиентов на
российском рынке. «Мы очень довольны результатом, благодаря организации The
Lighthousegroup мы смогли установить очень качественные связи с
заинтересованными компаниями. Мы уже договорились встретиться с некоторыми
из них на итальянской выставке на следующей неделе и уверены, что участие в
московском шоу-руме откроет нам много новых возможностей в России». По
данным The Lighthousegroup, шоу-рум бразильской обуви посетили самые разные
компании, оптовые закупщики и представители торговых сетей из Москвы,
Нижнего Новгорода, Уфы, Новосибирска, а также Белоруссии.

Аналитик Анастасия Назаренко отмечает, что целью шоу-рума было не столько
увеличение объема закупок, сколько налаживание контактов и обеспечение
долгосрочного сотрудничества между Бразилией и Россией, ввиду чего
метчмейкинг-агентство пригласило российские компании самого разного профиля
и направленности. Свое мнение высказала и одна из посетительниц
бразильского шоу-рума, представительница белорусской компании Velusco:
«Мероприятие проводится на самом высоком уровне, атмосфера очень приятная и
не такая суетная, как на выставке. Была возможность напрямую пообщаться со
представителями всех компаний. Очень интересно присутствие брендов
эксклюзивной, стильной и неординарной обуви”.

Посетители шоу-рума смогли получить полное представление о широком
ассортименте бразильских обувных брендов и коллекций мужской, женской и
детской обуви. Бразильские производители продемонстрировали новинки из
коллекции весна/лето 2016. В московском шоу-руме приняли участие марки
бразильской обуви: Amazonas Sandals, Beira Rio, Capodarte, Cristófoli,
Democrata, Dumond, Grendha, Ipanema, Itapuã, It Sandal, Kildare, Lilly´s
Closet, Modare, Moleca, New Face, Ortopé, Rider, Sapatoterapia,Vizzano и
Zaxy.

Adblock
detector