В Москве открывается новый шопинг-проект для миллениалов

Этим летом Buro. запускает новый шопинг-проект, который объединит
локальные и международные фешн, бьюти и лайфстайл бренды. Онлайн шопинг
фестиваль позволит сориентироваться в последних трендах и получить
персональные рекомендации инфлюенсеров и известных блогеров, узнать о
новинках брендов и приобрести эксклюзивные продукты со скидкой до начала
официального сезона распродаж. Фестиваль состоится в период с 6 по 8 июня
2019 года.

Уникальность первого онлайн шопинг-фестиваля заключается в том, что
покупатели смогут самостоятельно сформировать контент фестиваля, ответив на
опросы на сайте Buro. и в аккаунтах популярных блогеров. 13 мая в
специально разработанном разделе шопинг-фестиваля появилась анкета, которая
позволила участникам не только узнать о своих шопинг привычках, но и
получить индивидуальную подборку спецпредложений от партнеров проекта.

Кроме того, Buro. Shopping 24/7 поддерживают ведущие российские блогеры
и лидеры мнений, которые в течение месяца до запуска мероприятия создают
вместе с Buro. контент специально для проекта – проводят опросы для своих
подписчиков, позволяющие сформировать актуальные предложения для
участников, делятся своими
рекомендациями.

В следующем году Buro. Shopping 24/7 стартует сразу на всех площадках
проекта Buro., включая Россию, Казахстан, страны Среднего Востока и
юго-восточной Азии

Среди партнеров фестиваля – крупнейшие международные бьюти бренды,
модный интернет маркетплейс Aizel, известные локальные фешн марки I AM
Studio, 12Storeez, Poison Drop, Petra и многие другие. На протяжении трех
дней фестиваля бренды-участники предоставят скидки на текущие коллекции до
официального начала сезона распродаж. Помимо этого, поклонники BURO. смогут
приобрести в эти дни эксклюзивный мерч, разработанный в коллаборации с
российскими дизайнерами.

В следующем году Buro. Shopping 24/7 стартует сразу на всех площадках
проекта Buro., включая Россию, Казахстан, страны Среднего Востока и
юго-восточной Азии. В планах Buro. проводить фестиваль два раза в год в
середине сезона, когда уже погода позволяет носить все новинки и модные
тренды, а купить их со скидкой пока невозможно.

Фото: RSVP

Adblock
detector