В Москве на Неделе моды представят камеру, распознающую бренд одежды на человеке

В рамках главного fashion-события столицы откроется экспозиция,
посвященная модной индустрии Польши при поддержке Торгового
представительства России в Польше. Гости Недели моды в Москве смогут
познакомиться с различными польскими брендами, пока еще не столь известными
в России. Деловые выступления и отдельный шоу-рум ждут и участников Moscow
Fashion Week с 23 по 28 октября.

Основная доля мероприятий, приуроченных к Дням Польши, пройдет на
площадке отдельного шоу-рума, который расположился рядом с beauty-зоной
MFW. Здесь будут представлены как всемирно известные бренды, так и
дизайнеры, пользующиеся популярностью в более узком кругу.

На Неделе моды в Москве свою продукцию представит бренд женской люксовой
одежды Dorota Goldpoint. Студия в старом варшавском квартале художников
Саска Кемпа – или квартале Саксонских кочек, – разрабатывает коллекции.
Этот бренд носит первая леди Польши Агата Корнхаузер-Дуда.

Молодая студия Oh! Zuza представит решения для тихих вечеров в домашней
обстановке. Шелковые блузы, рубашки и белье прекрасно подойдут для тех, кто
хочет выглядеть идеально не только на людях, но и для себя.

Orska – бренд аксессуаров. Это экспрессивные и подчас противоречивые
украшения.

Быстрорастущая обувная марка CARINII представит, как лучше всего
добавить новых красок в свой образ женщинам и девушкам. Все свои модели
компания разрабатывает в кооперации с итальянскими стилистами и производит
их из натуральной кожи.

Финальным штрихом польской композиции на Неделе моды в Москве станет
бренд Giogello – производитель люксовых сумок и украшений. Компания
использует только натуральную кожу высокого качества, стразы Сваровски и
элементы из чистых металлов – никаких аллергенов и токсичных компонентов.

Одним из самых инновационных участников Дней Польши станет компания
Atende Softwear, которая представит проект redGalaxy. Специалисты покажут
«умные» камеры, способные распознать тот или иной бренд, просто «посмотрев»
на человека или предмет интерьера, а также расскажут о возможности создания
собственного интернет-телевидения и новой возможности объединения
телевидения и камер, распознающих бренды. Часть классификации выполняется в
режиме реального времени. Модуль распознавания образов основан на нейронных
сетях и может быть адаптирован под любой вид объектива. Так что
технологическим энтузиастам будет интересно увидеть тех, кто не просто
говорит о решающей роли передовых гаджетов, но и претворяет свои мечты в
жизнь.

Специальным гостем Дней Польши станет популярный блогер Тамара Гонзалес
Переа (Tamara Gonzalez Perea), более известная в социальной сети Instagram
под ником @macademiagirl. Она примет участие в Moscow Fashion Week как
лучший модный журналист по версии журнала Press. По ее признанию, мода –
это самая большая любовь в ее жизни, а настоящая любовь длится вечно.

На площадке MFW будет представлено Польское агентство по инвестициям и
торговле (PAIH), которое работает над увеличением притока инвестиций в
Польшу. Поддерживая предпринимателей, агентство оказывает содействие в
преодолении административных и правовых процедур, связанных с конкретными
решениями, а также помогает выработать правовые решения, найти подходящее
место, надежных партнеров и поставщиков. В пятницу, 26 октября на деловой
площадке выступит представитель Польского агентства по инвестициям и
торговле – руководитель направления Восточная Европа Давид Цецуда. Он
примет участие в обсуждении формата Public talk на тему «Российский fashion
на экспорт: ключевые каналы и как ими пользоваться». Помимо него в рамках
дискуссии своими мнениями поделятся ведущие представители российской модной
индустрии и известные дизайнеры. Модератором мероприятия выступит
генеральный директор консалтингового агентства Fashion Consulting Group
Анна Лебсак-Клейманс.

С 23 по 28 октября в Гостином дворе соберутся основные трендсеттеры,
главные редактора глянцевых изданий, лидеры мнений и представители
профессионального сообщества. На главном подиуме страны будут представлены
свежие актуальные fashion-решения. «Без фильтров» – именно так звучит тема
Недели моды в Москве S/S19.

Фото: PR-Агентство “Сокур и партнеры”

Adblock
detector