В магазинах Zara будут установлены дисплеи с дополненной реальностью

Испанский модный бренд Zara, принадлежащий крупнейшему в мире
розничному торговцу одеждой, компании Inditex, рассчитывает привлечь в свои
магазины больше 20- и 30-летних покупателей с помощью высоких технологий.

В последние годы эти возрастные категории все чаще предпочитают
онлайн-магазины, такие как Amazon, что негативно влияет на продажи в
традиционной розничной сети.

«В части розничного сектора, базирующейся на физических магазинах, сейчас
очень редко можно найти компании, не пострадавшие от онлайн-бизнеса», —
заявила Энн Критчлоу (Anne Critchlow) из Societe Generale.

Однако, у Inditex дела идут относительно неплохо, благодаря той скорости, с
которой новинки попадают на полки её магазинов.

Во вторник Inditex объявила, что с 18 апреля в 120 магазинах Zara во всем
мире будут представлены дисплеи дополненной реальности (AR). Поднеся
смартфон к сенсору в магазине или на витрине, посетитель сможет не только
увидеть интересующие их предметы одежды на фотомоделях, но и сразу
совершить покупку. Аналогичным образом на упаковке товаров, приобретённых
онлайн, будет размещена AR-реклама других фасонов одежды.

Соперничающая с Inditex шведская компания Hennes & Mauritz (H&M) также
инвестирует в технологии, расширяющие вовлечённость покупателей, об этом
она объявила на встрече с инвесторами, состоявшейся в прошлом месяце.

Накануне Inditex сообщила, что спад продаж, укрепление евро и обусловленная
конкуренцией с Amazon необходимость расширения онлайн-бизнеса привели к
самому низкому уровню доходности оператора Zara за последние 10 лет.

Источник: “Компьютерное обозрение”

Фото: Zara

Adblock detector