Американский бренд Guess объединился с художником и серфингистом Эдуардо
Болиоли с целью создания совместной коллекции мужской пляжной одежды.
Источниками вдохновения стали океан и серфинг.
Специально для капсулы Болиоли создал серию принтов в стиле поп-арт,
отсылающих к воспоминаниям из детства в Уругвае. За основу художник взял
морские мотивы: киты, летучие рыбы, черепахи, акулы и подводные растения.
Цветовая палитра отсылает к естественным оттенкам.
Коллекция создана из полностью перерабатываемого полиэстера, изготовленного
из пластиковых бутылок. Инициатива Guess направлена на снижение негативного
влияния пластиковых отходов на океан и сохранение планеты.
Процесс создания коллекции начинается со сбора пластиковых контейнеров в
центрах утилизации отходов. После материалы расплавляются и прессуются для
производства волокна и ткани. Все вещи коллекции отмечены ярлыком из 100
проц переработанной бумаги с надписью «This swim piece is eco-conscious».
Коллекция представлена мужскими комплектами для отдыха: белые хлопковые
футболки с карманом и плавательные шорты.
Капсула доступна во всех бутиках Guess по всему миру и в России в
ограниченном количестве, а также на официальном сайте Guess.
На данный момент розничная сеть Guess насчитывает 1061 бутик в Северной и
Южной Америке, Европе и Азии, а также 601 бутик, работающий по франшизе. На
2018 год компания представлена в 100 странах мира.
Фото: Guess