Uniqlo представил коллекцию футболок UT Kaws x Sesame Street

Uniqlo анонсировал начало продаж коллекции футболок UT Kaws x Sesame
Street. Новая коллекция UT доступна во всех магазинах Uniqlo в России с 16
июля. Каждая модель подчеркивает уникальный, эксцентричный взгляд гения
современного искусства KAWS на героев детской передачи, популярной по всему
миру. В линейке представлены принты с изображениями, узнаваемыми по всему
миру и воплощающими дух поп-культуры: с ними обычные футболки превращаются
в произведения искусства.

Идея создания такой коллекции с изображениями любимых героев «Улицы
Сезам» — Большой Птицы, Элмо и Коржика — принадлежит самому Kaws. Футболки
доступны в 23 дизайнах, которые придутся по вкусу покупателям всех
возрастов. Представлены модели унисекс для взрослых по цене 999 рублей и
модели для детей по цене 599 рублей.

Художник Kaws известен далеко за пределами музеев и художественных
галерей, в которых тем не менее регулярно выставляется. Его многочисленные
работы широко известны в мире искусства и дизайна: картины, фрески,
масштабные скульптуры, стрит-арт, графика и дизайн товаров широкого
потребления. За последние двадцать лет карьера KAWS устойчиво идёт в гору
благодаря его постоянным стараниям, которые демонстрируют его гибкость как
художника, живой ум, независимость и любовь к современной эпохе. Его работы
отличаются незаурядным юмором и вдумчивой игрой со смыслами при разработке
товаров широкого потребления и сотрудничестве с мировыми брендами. Он
черпает вдохновение и идеи из популярных анимационных фильмов, создавая
уникальный «словарь художника» в своих произведениях на самых различных
носителях. Его внушительные скульптуры и абстрактные картины с акцентом на
линиях и цветах восхищают, однако именно его персонажи, являющиеся своего
рода гибридом анимационного персонажа и человека, пожалуй, самый яркий
пример его страсти к исследованию человеческой природы. Работы KAWS
выставляются в Музее искусств Хай, Бруклинском музее, в Йоркширском парке
скульптур в Англии, в Музее современного искусства в Форт-Уэрте и в музее
Юз в Шанхае. Его первое сотрудничество с UNIQLO привело к тому, что линейка
футболок весна/лето–2016 стала настоящим бестселлером во всем мире.

«Мастерская Улицы Сезам» – некоммерческая образовательная
медиа-организация в рамках проекта «Улицы Сезам», телевизионного шоу,
которое занимается увлекательным обучением детей с 1969 года. Сегодня
«Мастерская Улицы Сезам» – это инновационный подход к обучению, чья миссия
заключатся в том, чтобы помогать детям расти умными, сильными и добрыми.
Организация присутствует в более чем 150 странах, помогая социально
незащищенным детям получить образование через средства массовой информации
и через социальные благотворительные программы, каждая из которых
адаптирована к местной культуре и её образовательным нуждам. Дополнительная
информация на сайте sesameworkshop.org.

Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. — лидирующему на
мировом рынке японскому холдингу. Компания занимается дизайном,
производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des
Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В
2017 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2017 года,
мировые продажи компании достигли отметки в ¥1.8619 трлн ($16.87 млрд на
конец августа 2017 года по курсу $1 = ¥110.4). С такими показателями Fast
Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной
продажей одежды. Uniqlo — крупнейшая в Японии специализированная розничная
торговая компания.

Фото: Uniqlo

Adblock
detector