Uniqlo объявляет о выпуске коллекции с работами победителей конкурса UT Grand Prix 2018

Компания Uniqlo объявила о выпуске коллекции с работами победителей
конкурса UT Grand Prix 2018 на лучший дизайн футболок с супергероями
вселенной Marvl. Она появится в продаже во всех магазинах Uniqlo в России в
мае.

Это уже 13-й по счету конкурс дизайна футболок, который компания Uniqlo
проводит с 2005 года. Его цель — развитие творчества и мотивация талантов
во всем мире для создания ярких дизайнов и идей. Для участников не
существует каких-либо ограничений по возрасту, полу или национальности.
Прошлые конкурсы, посвященные Nintendo и саге Звёздные Войны пользовались
большой популярностью. Футболки коллекции UT, созданные призерами конкурса,
продаются по всему миру.

В этом году тематикой конкурса были выбраны комиксы Marvel — эпичные
истории о супергероях, например, Железном Человеке, Халке и многих других.
В общей сложности конкурс собрал более 8500 проектов со всего мира, и
каждый из них был рассмотрен с должным вниманием членами жюри —
представителями бренда MARVEL и дизайнерами Uniqlo UT. Одним из наиболее
известных членов жюри конкурса стал Джо Кесада, креативный директор Marvel
Entertainment. Дизайн, получивший главный приз конкурса, нестандартно
изображает экипировку супергероев MARVEL. В работе, заслужившей второе
место, интересно обыграна надпись Hulk.

“При создании дизайна для футболки я пытался найти что-то общее между
брендом Uniqlo и шутками, без которых не обходится ни один фильм Marvel.
Мне хотелось, чтобы мой дизайн понравился всем. Как настоящий фанат Marvel
я безумно рад получить главную награду таком классном конкурсе. Я чувствую
себя настоящим творцом! Хотел бы искренне поблагодарить жюри и
организаторов этого конкурса”, – рассказал победитель конкурса zee
(Тайвань).

“Халк – первый персонаж Marvel, о котором я узнал еще в детстве.
Кажется, что Халк всегда сердится, и выглядит он пугающе, но на самом деле
он настоящий герой, и мне хотелось показать, что он может быть веселым и
забавным. Поэтому я создал игривый образ, в котором его гневное лицо
располагается в буквах его имени”, – сообщил viva (Таиланд), занявший
второе место.

“Я хотела показать, как наши любимые герои объединяются для достижения
общей цели. Для меня большая честь, что из множества работ выбрали именно
мою. Очень хочется от всей души поблагодарить Uniqlo за эту прекрасную
возможность”, – рассказала еще одна победительница Avesyna (Филиппины).

Marvel Entertainment, LLC, – компания, полностью принадлежащая The Walt
Disney Company, и являющаяся одной из крупнейших в мире компаний индустрии
развлечений. Marvel Entertainment, LLC является создателем более чем 8 000
знаменитых персонажей, на протяжении вот уже более семидесяти пяти лет
постоянно появляющихся в различных средствах массовой информации. Marvel
использует своих персонажей в качестве предметов франшизы, лицензирования и
объектов издательского дела.

Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. — лидирующему на
мировом рынке японскому холдингу. Компания занимается дизайном,
производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des
Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo.

Фото: Uniqlo

Adblock detector