Under Amour будет использовать виртуальные аватары

Спортивный бренд Under Armour объявил о сотрудничестве с глобальной
технологической компанией Alvanon для интеграции парка 3D-аватаров в свое
производство. Это поможет компании повысить точность определения размеров
одежды.

Технология позволит Under Armour использовать аватары, дающие представление
о реальных телах и размерах во всех категориях одежды, от младенческого
размера до мужского 5XL. Как отмечается, данная 3D-технология сократит
время и стоимость производства Under Armour, минимизируя необходимость в
создании физических образцов продукции.

Как объясняет Джами Данбар, вице-президент Under Armour по разработке
одежды и аксессуаров, а также по цепочке поставок, расчет размеров по
традиционной классификации не всегда позволяет правильно разработать
продукт. «3D определенно меняет нашу отрасль; все в розничной торговле
начинают взаимодействовать с этой технологией», – говорит Данбар. В
настоящее время платформа Alvanon Body Platform, позволяющая различным
брендам и ритейлерам обмениваться своими разработками, насчитывает около
6000 виртуальных аватаров.

Источник: PROfashion.ru

Фото: Alvanon

Adblock
detector