Шведский ритейлер H&M вновь оказался в центре скандала. Причиной стала
новая рекламная кампания, снятая на фоне работы граффити-художника Джейсона
Уильямса (он же Revok). При этом разрешения на подобную съемку Уильямс не
давал.
Художник уже обратился в суд. Он потребовал убрать несогласованные снимки.
Ритейлер, в свою очередь, подал встречный иск. В компании заявили, что
“граффити – это вандализм и не подлежит авторскому праву”.
Данное высказывания возмутило общественность. Целый ряд художников призвал
объявить H&M бойкот.
В результате ритейлер принес извинения Уильямсу и отозвал свой иск.
«H&M уважает уникальное творчество всех художников. Мы не хотели создавать
скандал вокруг публичного креатива или заводить дискуссию о законности
уличного искусства. Мы отзываем иск и намерены найти решение в
непосредственном контакте с художником», – говорится в сообщении.
Напомним, в январе этого года H&M обвинили в расизме из-за рекламы с
участием чернокожего мальчика в толстовке с надписью «Лучшая обезьянка в
джунглях».
Фото: H&M