Третий день Деловой програмы на Неделе моды в Москве

24 марта, в третий день Деловой программы Недели моды, прошла лекция,
посвященная «большим данным» и был опробован новый формат Печа-куча.

О том, каким образом BigData совершают переворот в модном бизнесе,
рассказал вице-президаент компании Double Data Владимир Леоненко. Речь шла
о принципах сбора, анализа и использования данных: «При работе с Big Data
идти надо не от данных, а от задачи компании. Сопоставление данных о
клиентах от компании и внешних данных из соцсетей, мы можем получить
максимально четкую картину предпочтений и передвижений людей и использовать
это в коммуникациях и продажах».

Завершилась программа короткими питчами стартапов и небольших компаний,
с разных сторон рассказывающих о развитии модных брендов. Участвовали
нишевой проект (Янина Урусова, со-основатель проекта Bezgraniz Couture),
мелкосерийное производство для малых брендов (Дарья Борисова, основатель
проекта Manufactory7), российские дизайнеры (Александра Подкладова,
со-основатель N.1 Outlet аутлет российских дизайнеров), поп-ап стор формат
(Мария Ардакова, со-основатель Popdedot). Несколько интересных цитат
выступавших:

Мария Ардакова: Формат Магазинов pop-up shop и shop-in-shop позволяют
молодым дизайнерам протестировать рынок, хорошо подходит для брендов,
которые собираются выходить на новые рынки, но не готовы пока инвестировать
в свой бизнес. Новое поколение готово платить больше за коллекцию в
ограниченном тираже. Падение рынка импортной продукции образовало
возможность российским дизайнерам формировать свою нишу на рынке России.

Дарья Борисова: Для молодых дизайнеров есть вариант отдать пошив своей
коллекции на аутсорсинг. Это один из вариантов, но он не является
желательным . В пошиве коллекции должна принимать участие вся команда,
которая выкрадывает в неё энергию , энтузиазм и возможность включить
неожиданно новую идею в любой момент.

Янина Урусова: Для физически ограниченных людей существуют барьеры в
одежде в безбарьерной среде. «Конвенция ООН о правах инвалидов» говорит о
том, что полноценное включение людей с физической или ментальной
инвалидностью будет достигнуто, когда государства, индустрия, сообщества
изменят свое отношение к этой социально маргинальной группе и предложат им
необходимые продукты и услуги, которые включат их в общественные и рыночные
процессы. Это в полной мере касается и индустрии моды. Тем не менее,
несмотря на то, что в мире существует порядка 200 кустарных и малых
предприятий, выпускающих подобную одежду, только несколько из них
производят продукты, соответствующие запросу целевой группы в отношении
физического и эмоционального комфорта.

Организатор Деловой программы – Fashion Consulting Group, стратегический
партнер Недели моды в Москве. При поддержке Департамента науки промышленной
политики и предпринимательства города Москвы и Агентства инноваций Москвы.

Фото: FCG

Adblock detector