Сжечь или взорвать? Puma представила свои первые AR-кроссовки

Производитель спортивных товаров Puma запустил ограниченную партию LQD
Cell Origin AR. В течение лета компания намерена выпустить еще несколько
моделей с интегрированными технологиями.

Практически всю поверхность продукта украшают QR-коды. При сканировании в
режиме камеры с помощью приложения LQD Cell app для iOS или Android обувь
становится своеобразным полотном для демонстрации различных AR
изображений.

После запуска AR приложения можно навести камеру на обувь и выбрать AR
фильтр. Один из них позволяет разжечь на поверхности обуви виртуальное
пламя. Существует также возможность взорвать 3D модель обуви, чтобы увидеть
продукт в разобранном виде. Пользователи могут записывать полученные
изображения, чтобы поделиться ими с друзьями или в соцсетях.

В приложении также имеются игры.

Кроссовки доступны в двух стилях на веб-сайте компании по цене 120 долларов
за пару.

Концепция Puma с использованием обуви в качестве активатора AR опыта не
является чем-то принципиально новым. Два года назад японский производитель
обуви Onitsuka Tiger выпустил пару кроссовок Anrealage Monte Z, которая
служила канвой для AR контента. Но в свете того, что компания Puma является
одним из самых продаваемых брендов спортивной обуви в мире, ее эксперименты
в сфере дополненной реальности привлекли больше внимания общественности,
пишет vr-j.ru.

Фото: Puma

Adblock detector