«Союзмультфильм» меняет свой логотип, шрифты и слоганы

Киностудия «Союзмультфильм» запустила ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Разработкой проекта занимается агентство ONY, ранее успевшее поработать над обновлением Новой Третьяковки. После ребрендинга студия будет обращаться к двум своим основным аудиториям. Это дети до 12 лет и взрослые 30–40 лет, которые смотрели мультфильмы производства компании в детстве.
Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала «Коммерсанту», что для студии уже разработаны три новых слогана: «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе». Также она отметила, что у компании, которая существует с 1936 года, по сути никогда не было единого логотипа — название киностудии всегда писалось по-разному в зависимости от мультфильма. Стоимость ребрендинга не раскрывается. 

В феврале стало известно, что «Союзмультфильм» планирует выпустить продолжения своих классических мультфильмов, среди которых — «Ну, погоди!», «Маугли», «Умка», «Бременские музыканты», «Чебурашка и крокодил Гена».