Состоялся дебют бренда Walk of Shame на Парижской неделе моды

Дизайнер российской марки Walk Of Shame Андрей Артемов впервые провел
презентацию в рамках Парижской недели моды.

Это был перформанс, состоящий из реальных диалогов участников: российских
художниц Апполинарии Броша и Виктории Кошелевой, которые живут в Париже,
музыканта Гоши Герасичева, скейтбордиста из Таллина Владимира Головко,
танцора из Киева Богдана Романовича и официантки из Минска Румынки. Часть
диалогов была написана режиссёром и сценаристом Мару Муштриевой из родной
для дизайнера Уфы, сообщает Buro 24/7.

Коллекция Осень-Зима 2019/2020 — первая, показанная Андреем Артемовым и его
командой в Париже. Она повторяет идеи Pre-Fall 2019: рубашка с
«оторванным» воротником и табличкой, на которой можно делать надписи и
стирать их, платья из белых пайеток, трикотаж и деним с эффектом tie-dye,
юбки из ткани в «зеркалах».

Корсеты скомбинированы с шортами мужского кроя из плотной костюмной шерсти
— получился микс женского и мужского. Для холодного времени года
представлены два пальто, черное и ярко-голубое. Новые принты в коллекции —
розово-голубая клетка на шелке и трикотажных изделиях, и «питоновая»
эко-кожа, из которой сделаны юбки и брюки, отмечает Grazia.

Фото: Walk of Shame

Adblock
detector