София Аморузо о жизни после Nasty Gal и о том, как изменилось ее представление о «girlboss»

После банкротства Nasty Gal в 2016 году София Аморузо почти сразу занялась новым брендом Girlboss Media. Сегодня 34-летняя предпринимательница рассказала, что отчасти скучает по своему первому проекту, но с тех пор много изменилось.
В интервью Fashion Magazine София Аморузо призналась, что по-прежнему считает своей главной чертой смелость и умение рисковать. Это проявляется как в ее гардеробе, макияже, так и в подходе к бизнесу.
Говоря о своей нашумевшей книге «Girlboss», вышедшей в 2014 году, Аморузо отмечает, что ее представления о женщине-предпринимателе за последние годы изменились.
«Со многими советами, которые я раздавала, теперь я бы не согласилась. Надеюсь, каждый, кто читает мою книгу или слышит чей-то совет, выбросит из этого половину и задумается об опыте других людей и собственных возможностях, о том, что правильно именно для вас», – рассказывает она.
О том, как мир узнал о Софии Аморузо и почему обанкротилась компания Nasty Gal, можно узнать в нашем материале.

Adblock
detector