“Смешарики” идут в fashion

Модную коллекцию “Смешарики” для взрослой аудитории представила в рамках
деловой программы выставки Licensing World Russia в Москве ведущий менеджер
проектов “Рики-Групп” в направлении fashion Анна Алексеева. Она пояснила,
что бренд “Смешарики” начал обращаться к аудитории молодежи, так как
мультфильм им хорошо известен с детства.

На выставке лицензированию в сфере fashion была посвящена отдельная сессия.
Ее модератором стала учредитель дизайн-студии “Leon Fashion” Наталья Леон.
Она отметила, что начинать лицензирование в fashion необходимо со сделки с
ритейлерами из среднего ценового сегмента – в России это Gloria Jeans,
Baon, Incity. Ошибкой будет подписывать первый контракт с низким ценовым
сегментом – по опыту рынка после этого игроки из более высоких сегментов
откажутся работать с лицензией.

Кейс Hasbro “Fashion аудио-шоу под запуск фильма “Бамблби”” представила
Директор департамента потребительских товаров компании в России Майя
Москвичева. Задачей компании было охватить новую для бренда “Трансформеры”
аудиторию – молодежь, – и привлечь “топового” дизайнера (Игорь Чапурин).
Коллекция была презентована в новом для России формате аудиовечеринки. Для
Hasbro запуск стал крупнейшим в сфере fashion.

По материалам “Вестника лицензионного рынка”

Фото: “Смешарики”

Adblock
detector