Сказочный plus size: Как современные бренды одели бы Санта-Клауса – фото

Рынок одежды plus size растет на фоне популярности концепции
бодипозитива. Такие ритейлеры, как Asos и Mango давно выпускают коллекции
для пышных женщин. Тем временем, мужчины тоже нуждаются в одежде больших
размеров. Согласно европейским исследованиям, представители сильного пола
становятся все крупнее. Если раньше самым большим размером являлся XL, то
теперь можно встретить и 8XL.

Рынок мужской одежды plus size оценивается лишь в 1 млрд долларов и,
согласно прогнозам GlobalData, к 2022 году он вырастет на 22 процента –
модные бренды и ритейлеры продолжают расширять размерный ряд.

Чтобы продемонстрировать важность рынка мужской одежды plus size, компания
Alvanon и бруклинский художник Леланд Фостер создали серию специальных
иллюстраций. В рамках проекта авторы представили, как люксовые модные
бренды, такие как Gucci, Louis Vuitton и Raf Simons, могли бы одеть
культового здоровяка всех времен – Санта-Клауса.

В настоящее время бодипозитив более свойственен женщинам. Но такие бренды,
как Levi’s, Jack & Jones и River Island оказались в числе немногих
марок, которые реагируют на новый запрос со стороны покупателей и выпускают
одежду plus size и для мужчин.

Фото: Alvanon

Adblock
detector