Скандальный @dietprada подписал контракт с агентством инфлюенсеров

Business of Fashion опубликовал первое интервью с создателями агентства Estate Five — знаменитым блогером и коллекционером сумок Тиной Крейг, модным журналистом Сюзанн Дроэс и сооснователем сайта «Tomboy KC» Линдси Итон.
Estate Five будет заниматься поиском и поддержкой талантливых блогеров и необычных аккаунтов о моде и стиле жизни.
Первыми клиентами агентства стали основатели скандального аккаунта о плагиате @dietprada. Они первыми заметили сходство между коллекцией Gucci Resort и давними изделиями гарлемского портного Дэппера Дэна. Из-за этого скандала креативный директор Gucci Алессандро Микеле взялся за ремонт ателье Дэна, пригласил его стать лицом Gucci и объявил о коллаборации.
@dietprada остается анонимным аккаунтом, несмотря на интерес со стороны дизайнерских домов. О первом интервью его создателей мы рассказывали здесь.
Тина Крейг говорит о сотрудничестве с @dietprada так: «Когда мы основали агенство, мы смотрели, какие типы аккаунтов существуют и у кого есть уникальная точка зрения. @dietprada был первым аккаунтом, который понравился всем нам».
Hypebeast предполагает, что с помощью агентства @dietprada сможет грамотно отвечать на обвинения брендов и расширит линию ироничного мерчендайза.

Adblock detector