Сеть Street Beat создала первую собственную коллекцию одежды

Сеть магазинов кроссовок и кед Street Beat создала первую собственную
коллекцию одежды, в которую вошли универсальные футболки с принтами,
созданными семью российскими художниками. Всего в линейке представлено
восемь футболок в белом, черном и персиковом оттенках, каждая из которых
украшена авторским рисунком. Свои принты для бренда создали Ксюша
ItWasCool, Леша Кio, Сакво, Peeks, Occultra, Антония Лев и Рома Бантик.

В честь запуска коллекции Street Beat провели перфоманс в ТРЦ
«Европейский», во время которого Рома Бантик, Антония Лев и Сакво написали
три полотна в пространстве магазина, пишет esquire.ru.

“Появление собственной торговой марки в магазинах Street Beat – логичное
продолжение развития бренда”, – рассказывает Елена Боровикова, директор
дивизиона спортивных товаров Inventive Retail Group.

Коллекция будет доступна в магазине Street Beat в «Европейском» и в
интернет-магазине бренда.

Фото: Street Beat

Adblock detector