“Селфи изменило отношения с модой” – президент Louis Vuitton Майкл Берк

Louis Vuitton пытается подстроиться под новое поколение, для которого на
первом месте социальные сети и селфи.

“Мы живем в эпоху селфи, эти фотографии влияют на поведение современного
человека. Селфи изменило отношения с модой. Есть два важных момента в
деятельности миллениалов в соцсетях. Это в первую очередь путешествия. Все
эти молодые люди путешествуют и непрерывно фотографируют места, где
побывали. Жители интернет-эры существуют через постинг: если что-то не
опубликовано в сети, значит, этого не было. Другая часть селфи — одежда.
Сейчас одежда многократно важнее, чем 20 лет назад. Таким образом вы
демонстрируете свой образ жизни и даже свою позицию. Когда-то о вашем
образе говорил ваш дом. Позже таким фактором стал автомобиль”, – рассказал
в интервью “Коммерсанту” президент Louis Vuitton Майкл Берк.

Аудитория Louis Vuitton становится моложе, отметил спикер: “15 лет назад
богатство не было распределено так, как сейчас. Доходы наших молодых
клиентов стали существенно выше, и это позитивная тенденция”.

Фото: Louis Vuitton

Adblock
detector