Samsung C&T создал собственный бренд одежды для инвалидов-колясочников

Южнокорейская компания Samsung C&T Corporation (дочернее предприятие
Samsung) выпустила личный бренд повседневной одежды для людей с
ограниченными возможностями «Heartist». Об этом пишет Regnum со ссылкой на
Maeil Business Newspaper.

Во время разработки коллекции подразделение моды и дизайна компании
Samsung C&T Corporation тесно сотрудничало со специалистами из медицинского
центра Samsung Medical Center, после чего был запущен собственный бренд
официальной и повседневной одежды для людей с ограниченными
возможностями.

95 млн из 255 млн людей с ограниченными возможностями в Южной Корее
занимаются экономической деятельностью, однако в стране до сегодняшнего дня
не было бренда одежды, который соответствовал бы их предпочтениям и
потребностям.

Известно, что первая весенне-летняя коллекция одежды была создана для
инвалидов-колясочников.

Adblock detector