Saint-Tokyo: В этот раз я надеюсь порадовать не только девушек

Петербургский бренд Saint-Tokyo в этом сезоне примет участие в MBFW
Russia. Основная концепция марки – столкновение Европы и Азии. Сочетание
несочетаемого превращается в целостную единую гармонию. FashionUnited узнал
у дизайнера Saint-Tokyo Юрия Питенина, какую коллекцию он представит этой
осенью в Москве.

Каким будет ваш показ? В чем его суть, изюминка?

Все начинается с любви. И в этот раз это основной лозунг, посыл и идея.
Полагаю, что и основной «изюм» именно в этом. Никакого сопутствующего шоу и
декораций, только идея, воплощенная в образы.

Сколько луков вы представите на нынешней Неделе моды? Ваш
любимый образ?

Точно могу сказать, что луков будет не меньше, чем в прошлом сезоне. Я
пока не готов раскрыть все карты, но скажу так – в этот раз я надеюсь
порадовать не только девушек.

Расскажите коротко о своей новой коллекции.

Как я уже упомянул, речь пойдет о любви, ну и, безусловно, я не я, если
не проведу эту идею толстой линией через столкновение культур. В этот раз
это древние греки и японская техника связывания Сибари.

Какие показы Вы бы хотели посетить в качестве гостя MBFW
Russia?

Не поверите, я до сих пор даже не догадываюсь, чьи показы будут со мной
в один день, все время уходит на подготовку. Так что буду просто рад найти
свободное время и выбраться хотя бы на один показ в рамках недели MBFW
Russia.

Немного о Saint-Tokyo

Saint-Tokyo — петербургский бренд, основанный в 2012 году Юрием
Питениным.

Вернувшись в родной Санкт-Петербург после долгого проживания в Токио,
Юрий получил российское образование, в ходе которого окончательно
сформировал идеологию своего творчества и создал свой собственный бренд,
ДНК которого строится на столкновение культур Европы и Азии.

Adblock detector