“Safe is the new sexy” – “Яндекс.Такси” выпустили коллекцию одежды из ремней безопасности

Художник, архитектор и основатель Crosby Studios Гарри Нуриев совместно
с “Яндекс.Такси” выпустили коллекцию одежды, основной акцент в которой
сделан на ремнях безопасности. Об этом сообщили в пресс-службе Яндекса.

Коллекция была представлена на Международной ярмарке современного искусства
Cosmoscow 2019 с 6 по 8 сентября.

По словам директора по маркетингу “Яндекс.Такси” Дарьи Золотухиной, проект
“Safe is the new sexy является размышлениями на тему безопасности в
движении, которой вдохновился художник. Базовый элемент арт-объекта и
коллекции – ремень безопасности. “Такая неприметная вещь, которую часто
просто игнорируют. Мы хотим попробовать сделать ремень желанным и модным
объектом, а осознанность по отношению к собственной безопасности – новым
трендом”, – сказала она.

Первая коллекция «Яндекс.Такси» с вещами из ремней безопасности

В коллекции использованы настоящие автозамки, ремни безопасности и
автомобильная аптечка. Применялись ткани и материалы, которые также
отсылают к автомобильной теме: так, например, куртка сшита из экокожи для
обивки кресел, шуба и штаны – из микрофибры, которая похожа на рукавицы для
мытья автомобиля, очки – отсылают к фарам автомобиля. В работе над
коллекцией использовалась уникальная технология для обработки материалов, а
рисунки и логотипы наносились с помощью разных специальных техник.

В коллекцию вошли несколько предметов одежды и аксессуаров, выполненных в
серо-желтом цветах: брюки, футболки, майки и лонгсливы, шорты-велосипедки,
юбки, а также ремни и сумки. По данным “Яндекс.Такси” пока неизвестно какие
именно вещи выйдут в массовую продажу.

“Сегодня мы показали концепт первой коллаборации, мы планируем до конца
года сделать поп-ап сторы и корнеры, где и когда это будет — мы расскажем
позднее. Думаем, что серьги и ремни будут хитами, но посмотрим, что
полюбится аудитории”, – пояснили в компании.

Добавим, что этой осенью коллекцию выпустит и другой сервис Яндекса —
«Яндекс.Еда». К сотрудничеству привлекли дизайнера Тиграна Аветисяна,
который создаст маленький желтый рюкзак, как у курьеров, и кольца в виде
вилок.

Фото: “Яндекс.Такси”

Adblock detector