Руководитель агентства VM Guru Анна Баландина проведет серию тренингов в Москве с 15 по 29 марта

Весенние тренинги-практикумы по коммерческому визуальному мерчандайзингу в Москве с 15 по 29 марта проведет эксперт-практик по ВМ, руководитель агентства VM Guru, Анна Баландина.

15-16 марта «Витринистика: Создание эффективных витрин. Большой эффект без больших расходов» Тренинг-практикум: День1 –теория; День 2 – практика в магазине Программа >>>

23 марта –«Создание эффективного магазина фэшн сегмента: планировки, зонирование, оптимальная вместимость, ВМ дизайн» Тренинг с Блиц консалтингом (1 день) Программа >>>

28-29 марта «Коммерческий ВМ; прикладные техники «от А до Я»
Тренинг-практикум: День 1 – теория; день 2 – практика в магазине (ориентирован для сегмента «одежда») Программа >>>

26-27 марта Визуальный мерчандайзинг для магазинов Обуви и аксессуаров Тренинг-практикум с Блиц-консалтингом (День 1 –теория; день 2 – практика в магазине) Программа >>>

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ:

Слушатели смогут повысить профессиональные знания и практические навыки в области коммерческого визуального мерчандайзинга, витринистики и создания эффективного фэшн магазина.

Формат активного взаимодействия участников с тренером;
День 1 – Теория, работа с кейсами и планограммами магазинов реальных брендов, открытый Блиц-консалтинг участников тренинга по их проф. вопросам;
День 2 – Практика в магазине с отработкой законов и правил ВМ, пройденных в ходе теоретического дня обучения

ТРЕНИНГ АДРЕСОВАН СПЕЦИАЛИСТАМ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ:

владельцам брендов
руководителям розницы
руководителям и специалистам арх. и ВМ отделов
желающим повысить свой профессиональный уровень

Участники тренинга обеспечиваются методическим материалом;
По окончании тренинга выдается Сертификат агентства VM Guru.

АВТОР И ТРЕНЕР – Анна Баландина, основатель и руководитель агентства VM Guru. Один из ведущих экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, соавтор и куратор курса “Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды” НИУ ВШЭ (до декабря 2016). Имеет степень Магистра университета ArtEZ academy of art & design, The Netherlands, специализация “Маркетинг и визуальные коммуникации в индустрии моды”. Опыт работы в индустрии моды более 15 лет.

Узнай больше и Регистрируйся >>

Телефон/ WhatsApp +7 (495) 741-17-84

Телефон/ WhatsApp +7 (495) 741-17-84

«Между понятиями эффективно спланированная торговая площадь магазина и уникальный торговый концепт бренда есть существенная разница.
В момент, когда вы решили разработать дизайн-проект будущего магазина или заказать проект по рестайлингу типового магазина сети, важно определиться с целями и задачами. Чего вы хотите достигнуть? Громко заявить о своем бренде, отстроиться от конкурентов, запомниться покупателям и занять свое место на рынке (то есть, инвестировать в перспективу), либо на данный момент для вас важнее протестировать товарное предложение, модель бизнеса и создать эффективное торговое пространство с помощью минимальных затрат.

Возможно ли создать эффективный магазин без глобальных инвестиций в разработку торгового концепта? Да, возможно. Основа успешных продаж магазина одежды, помимо, конечно, самого товара и ценовой политики – грамотно спланированное торговое пространство с точки зрения архитектурной планировки и законов визуального мерчандайзинга», – мнение эксперта-практика по визуальному мерчандайзингу и разработке торговых концепций Анны Баландиной.

Adblock detector