Российский премиум-бренд женской одежды из трикотажа Cepheya дебютировал на зарубежных рынках

Российский премиальный бренд женской одежды из трикотажа Cepheya,
основанный в 2017 году Еленой Гореловой, принял участие в международных
выставках моды и начал сотрудничать с мультибрендовым шоу-румом в Милане.
Марка Cepheya, напомним, стала вторым самостоятельным проектом компании
Jacote, одноименный бренд которой выпускает коллекции детской одежды и
аксессуаров в течение 5 лет. В ассортименте Jacote присутствовали парные
модели для дочек и мам, а также базовая женская капсула. И настало время,
по мнению представителей компании, дать рождение новой марке. Женские
трикотажные коллекции теперь будут выпускаться на регулярной основе.
Официальная презентация для прессы состоялась минувшей осенью. А уже зимой
2018 года марка впервые была представлена на выставке в Дюссельдорфе.

В конце февраля бренд Cepheya дебютировал на крупнейшей модной выставке
в Восточной Европе CPM Moscow

“В Германии с большим интересом принимали нашу делегацию. Было
организовано несколько встреч с представителями Министерства экономики. Как
выяснилось, власти очень заинтересованы в экспорте товаров в Германию. Нам
рассказали обо всех юридических, правовых нормативах ведения бизнеса и т.д.
Что касается самой выставки The Gallery Dusseldorf, то мы пришли к выводу,
что она больше специализирована на внутренний рынок, на немецкие компании и
немецкую моду. Однако интерес к нашему бренду наблюдался, многие отмечали
высокое качество продукции. Сейчас мы собираем заказы по итогам выставки,
отзывы о коллекции и будем дальше смотреть, возможно, корректировать
какие-то свои стилистические направления. Но я точно могу сказать, что у
нас не было каких-либо провальных вещей”, – рассказала FashionUnited
генеральный директор компании Елена Горелова.

Отметим, что в конце февраля бренд Cepheya дебютировал на крупнейшей
модной выставке в Восточной Европе CPM Moscow. Как сообщила Елена Горелова,
российские байеры интересовались новым брендом. Параллельно CPM зимняя
коллекция находилась на предзаказе в одном из шоу-румов Миланf. “Агент из
Милана самостоятельно вышел на нас прошлой осенью через лидеров мнений,
которые знают, что происходит на российским рынке. Компания искала новые
марки для своего шоу-рума. В течение февраля наш бренд, как и детская
марка, был представлен в Милане, и заказы шли неплохо. Сейчас мы двигаемся
дальше, несмотря на сложную ситуацию в премиальном сегменте”, – сообщила
Елена Горелова. В России марка представлена в собственном онлайн-магазине,
в частности, сейчас там продается коллекция Spring Summer 2018. Доставка
осуществляется по всей России, указывается на сайте бренда.

Фото: Cepheya

Adblock detector