Российская элита возмущена попаданием инстаграм-блогеров в общество класса люкс

В Instagram разгорелся скандал между популярными блогерами и представителями столичной элитной тусовки. Причиной конфликта стал юбилейный вечер Vogue. На мероприятие оказались приглашены и те, и другие. Свое недовольство высказал обозреватель Tatler г-н Романовский. В статье он пишет: “В уютный светский мирок прорвались финалистки шоу «Холостяк» и конкурса «Мисс мира». Зачем они люксу и надолго ли эта любовь”.

Владелица винодельни «Золотая балка» Снежана Георгиева, а также супруга руководителя компании «Ритуал-сервис» Виктория Шелягова заявили, что с появлением блогеров, имеющих миллионную аудиторию, бренды категории люкс утратили свою значимость.

Женщинам неприятно появляться на одной тусовке с теми, кто пришел в одинаковом пиджаке за 3 тысячи долларов, но при этом не купил его, а получил в подарок, пишет kleo.ru.

— Эти люди не просто так сами попали на эти мероприятия, их туда приглашают, значит, у бренда не всё так хорошо, он расширяет рынок, — рассказала Снежана в интервью Super. — Я не отношусь к этому негативно, просто, если я увижу на блогере пиджак за три тысячи долларов, который ему дали, а я купила, я совершенно точно больше в этот бренд не приду. Да, это понижает статус бренда, сильно понижает. Сейчас их миллионы: не будешь ходить на Fendi, будешь ходить на Hermes, не будешь ходить на Chanel, будешь на Dior. Но это вопрос к пиарщикам, а не к блогерам. Юбилей Vogue — это было такое мероприятие, это не был ужин, коктейль, на который просто собрали всех. Видимо, они хотели повысить узнаваемость, сейчас у глянца не всё так хорошо, как ему хотелось бы. Для меня, конечно, было очень много странных людей, но, может быть, дело в том, что Vogue в России меняется? Я крайне редко выхожу в свет и хожу только на те мероприятия, где совершенно точно не больше 50 человек, и это закрытый ужин, и половину людей я знаю лично. Просто на столпотворения блогеров и иже с ними у меня нет времени.

Отпор представителям элиты дала светский блогер, владелица салона красоты Айза Анохина, которая недавно попала в отчёты и в главный инстаграм Fendi с 12 миллионами подписчиков и снялась в лукбуке Terekhov girl. Кстати Анохина помимо фэшн-индустрии еще и поет на сцене рэп под именем Aziza, а инстаграм певицы насчитывает миллионы подписчиков.

«Мы совершенно не лезем никуда и живём своей нищебродской никчёмной жизнью, — написала в своем инстаграм владелица салона красоты. — Но у меня вопрос. А что такое люкс? Кто этот люкс в России? Кто эти представители люкса? И чем они заслужили такой статус? Где их королевские корни? Что они сделали для страны? Для человечества? Откуда они пришли? И почему такое шикарное издание (Tatler ) унижает людей?Почему в 2019 году кто-то умудряется делить людей на классы? Как это вообще возможно?».

“Если сейчас в «люкс» не хотят пускать блогеров, то раньше не хотели пускать шоу-бизнес. В своё время Яна Рудковская стала первой, кто смог спокойно быть везде: и в Vogue, и на “Песне года”, пишет Super.ru. По мнению Яны, присутствие молодых инфлюенсеров на мероприятиях, наоборот, делает моду интереснее и масштабнее.

— Мир очень изменился. Меняется наша жизнь, соответственно, меняется даже «люкс» и потребители «люкса», — сказала Яна в интервью Super. — Сейчас компании Dior и Louis Vuitton сконцентрированы не только на больших звёздах с мировыми именами, но и на инфлюенсерах и блогерах. Пример Кьяры Ферраньи, которая смогла стать топ-селебрити и одной из самых влиятельных фигур в мире моды именно благодаря своему инстаграму, как раз говорит о том, что поменялось время. Здесь нужно смотреть глубже: есть друзья бренда, которые много лет являются клиентами, и они всегда будут оставаться в этой нише. А есть молодые девочки, которые пробивают себе путь, я думаю, к этому нужно относиться спокойно. Конечно, многим приятно общаться своей тусовкой, в своём кругу, но тем не менее я вот дружу и с Дашей Клюкиной, и с Викой Коротковой, они мне очень нравятся. Всегда будут топовые клиенты, но это новые инфлюенсеры, это свежая история, и она, безусловно, также интересна брендам. Через пять лет никто и не вспомнит, с чего начинала тот или иной инфлюенсер. Я могу привести массу примеров, когда многие девушки, которых и в помине не было в глянце, вышли замуж, став клиентками кутюрных домов и героинями Tatler. И что? Меня первый раз снял Glamour в 2006 году, тогда на меня смотрели как на девушку, только недавно приехавшую из Сочи, хотя я уже четыре года жила в Москве. Всему своё время. Сейчас вряд ли кто скажет, что я не в тусовке, все с чего-то начинают, и у каждого свой путь, — заключила г-жа Рудковская в интервью Super.

Фото: официальная группа Яны Рудковской В Контакте

Adblock detector