Рианна и Канье Уэст на Неделе моды в Нью-Йорке

В Нью-Йорке в рамках Недели моды состоялся показ первой полноценной
коллекции Puma By Rihanna AW16, полностью разработанной Рианной для Puma. В
линейку вошли обувь, одежда и аксессуары для мужчин и женщин.

Рианна вступила в роль креативного директора бренда в декабре 2014 года,
и с тех пор выпустила две капсульные коллекции Puma by Rihanna Creeper, а
также приложила руку к большинству линий и кампаний марки.

При создании коллекции Puma By Rihanna AW16 РиРи взяла за основу
современные веяния и традиции японской стрит-культуры и придала им новое
прочтение, благодаря готическим элементам и гиперболизированным объемам и
пропорциям. В ее коллекции Fenty Puma By Rihanna AW16 намеренно размыты
строгие границы между строго мужскими и женскими силуэтами – они не
соответствуют пониманию современной моды.

Рианна для Puma: Каждая вещь сочетает в себе сексуальность и небрежность

В своей первой коллекции Рианна играет с формой и создает удлиненные
лонгсливы и куртки, а также преувеличенно объемные худи и чокеры. Многие
вещи не обходятся без скользящей сверху до низу шнуровки. Силуэты верхней
одежды, такие как вельветовый бомбер, функциональны и стильны. Кимоно в
пол, «рваные» трикотажные спортивные костюмы, намеренно небрежно надетый
корсет из джерси, платья и боди.

Рианна: «Моя новая коллекция не только отражает мой стиль: она намного
превзошла то, что я изначально планировала создать. Мне хотелось вывести
бренд Puma на новый уровень, придать ему неожиданные и непредсказуемые
ноты. Как результат, получилась коллекция по мотивам японской
стрит-культуры с изюминкой. Мне удалось поиграть с текстурой и силуэтами
на основе материалов высочайшего качества. Я представила свое видение
трансформации традиций».

Что касается обуви, то на этот раз Рианна пошла немного дальше «криперов»:
в ее коллекции представлены ботинки, спортивные модели на каблуках и
тренировочные кроссовки.

Модель Eskiva претерпела трансформацию от ботинок до ботфортов со шнуровкой
по всей длине.

Во время шоу также можно было увидеть несколько силуэтов Puma, которые
поступят в продажу весной 2016 года: тренинговые кроссовки Fenty Trainer,
созданные в футуристичном ключе, меховые слиперы и «криперы» в новой
цветовой гамме. В линейке аксессуаров представлены клатчи и меховые сумки
на пояс с двумя карманами, кепки и другие предметы головного убора, чокеры
и теннисные повязки с вуалью.

Коллекция Puma by Rihanna AW16, выпущенная под маркой Fenty, появится
в магазинах в сентябре 2016 года.

adidas Originals by Kanye West: инновации от Канье Уэста

Не менее громким и обсуждаемым стал другой “звездный” показ на Неделе моды
в Нью-Йорке. Канье Уэст представил свою новую коллекцию Yeezy Season 3
сезона Осень/Зима 2016 самым грандиозным образом: эксклюзивная презентация
в Madison Square Garden в Нью-Йорке включила в себя премьеру его нового
альбома и шоу, созданное знаменитой современной художницей Ванессой Бикрофт
(Vanessa Beecroft). Во время показа, прошедшего 11 февраля 2016 года, можно
было впервые увидеть инновационные модели обуви, которые Уэст и adidas
выпустят в следующем году.

Главные герои презентации Yeezy Season 3 представили обновленную версию
кроссовок Yeezy Boost 350 и абсолютно новую модель ботинок 1050. Обе модели
оснащены подошвой с современной технологией adidas Boost, в которой надутые
гранулы EVA при сжатии возвращают энергию и обеспечивают большую прочность
и амортизацию.

Тем временем на ногах почти 1000 других участников шоу можно было увидеть
культовые силуэты adidas. Все модели были одеты в эксклюзивные вещи из
собственной коллекции Канье Уэста Yeezy Season 3, и он также добавил в ряд
образов избранные обувь и аксессуары из своей линейки.

«Мы очень рады продолжить наше сотрудничество с Канье Уэстом, – говорит
Артур Хёльд, главный менеджер adidas Originals. – Его безграничная
креативность и смелость творить вдохновляет нас постоянно поднимать планку.
Мы с нетерпением ждем, когда вновь сможем расширить границы возможного
вместе».

Adblock detector