Производитель детской одежды John Lewis перестал делить одежду по гендерному признаку

Известный британский универмаг John Lewis убрал гендерную маркировку с
детской одежды. Производитель выпустил первую в мире унисекс-коллекцию
детской повседневной одежды, заявив, что больше не поддерживает гендерные
стереотипы. Отныне на одежде в детской секции, рассчитанной на возраст 0-14
лет, невозможно будет найти маркировку «для мальчиков» и «для девочек».

Школьная форма в John Lewis в этом году еще будет дифференцирована по
полу, так как коллекция произведена еще до принятия принципиального
решения о переходе на унисекс-формат, но в следующем году тоже станет
просто «детской», без уточнения пола, пишет «МК-Лондон».

Руководитель отдела детской одежды марки John Lewis Каролина Бетиз
рассказала: «Мы не хотим навязывать никаких гендерных стереотипов через
модели нашей одежды. Напротив, мы намерены предоставлять большое
разнообразие нашей одежды для покупателей с тем, чтобы и родители, и дети
могли сами выбрать то, что хотят носить».

Фото: John Lewis

Adblock detector