Продажи одежды оверсайз выросли на 10 процентов

Продажи одежды оверсайз за последние два года выросли на 10 процентов.
Об этом “РГ” сообщили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
“Объемная одежда, безусловно, пережила некоторый подъем в последние пару
лет, особенно это касается верхней одежды и худи. В первую очередь это
связано с влиянием на моду направления “уличный стиль” и общей тенденцией к
потребности чувствовать себя максимально комфортно и расслаблено”, –
рассказали в ассоциации.

Бодипозитив, подразумевающий принятие своего тела в любом виде и весе,
уверенно идет по миру, привлекая новых последователей. Одна из самых
известных plus-size моделей мира Эшли Грэм запустила собственную линию
купальников для пышных женщин. А в Тель-Авиве на Неделе моды на подиум
вышла победительница “Евровидения-2018” Нетта Барзилай, чей вес превышает
100 килограммов.

Бодипозитив и оверсайз

Влияние бодипозитива можно заметить даже в магазинах с традиционным
размерным рядом. Там сегодня преобладают модели оверсайз. На рост
популярности такой одежды оказывает влияние и развитие феминизма, который
приветствует свободу и унисекс в одежде.

Известный российский дизайнер Игорь Чапурин подтверждает, что эстетика
оверсайз прочно укоренилась в моде. “Бодипозитив могу только
приветствовать, – говорит он, – в то же время я бы предостерег любителей
слишком объемных вещей от неряшливости и полной бесформенности силуэта,
куда легко скатиться, если постоянно “плыть” в русле этого тренда. Принятие
себя не подразумевает наплевательского отношения к себе, своему здоровью,
питанию и внешнему виду”.

Источник: “РГ”

Фото: Top Secret

Adblock detector