“Помаду сметут с прилавков”: Gucci представил 36 оттенков

Итальянский люксовый бренд Gucci официально представил масштабную
коллекцию помад. Все средства делятся на несколько линий — в зависимости от
текстуры: есть полупрозрачные увлажняющие, более яркие и сияющие, а также
колорированные бальзамы для губ, пишет vogue.

Лицом новой линии Gucci Beauty стала панк-певица с нестандартной улыбкой
Дэни Миллер. В минувшие выходные снимок с Миллер облетел все СМИ.
Пользователи отметили, что звезда далека от привычных в шоу-бизнесе канонов
красоты: певица не обладает голливудской улыбкой и идеальными чертами лица.
Компания намеренно отказалась от гламурной эстетики и стандартных моделей,
взяв курс на естественность.

«Может быть, Gucci хочет отойти от стереотипов красоты, но как же
гигиена и здоровье?» – недоумевают подписчики. «Мы все красивы по-своему и
не должны исправлять что-то в себе, чтобы соответствовать чужим
стандартам», – считают другие подписчики.

По данным WWD, на этой неделе в продажу поступит коллекция помад из 36
оттенков. Цвета были выбраны с учетом разнообразия и инклюзивности и, по
мнению производителя, будут способствовать самовыражению потребителя.
«Макияж – это нечто поэтическое и мимолетное, что вы можете добавить к
своему лицу, изменяя или выделяя что-то в себе», – отметил Алессандро
Микеле в интервью для WWD.

Автор Telegram-канала о моде Good morning, Karl Катя Федорова считает,
что новый продукт будет распродан за считанные дни. “Не устаю повторять,
что сегодня работает только то, что способно привлечь и удержать внимание.
Запуск помады Gucci очередной тому пример. В instagram марки вы найдёте и
семьи, смотрящие ретро-телевизоры, и отпечатки губ на посуде с завтраками,
как в дешевых американских мотелях, и женщин рассказывающих о том, что им
не нравится в их помаде и якобы рекламный снимок с очень нестандартной
улыбкой панк-певицы Дэни Миллер и все это стилизовано под совершенно
негламурную эстетику 80-х, где-то в глубинке штата Южная Дакота.
Чего вы точно не увидите, так это стандартных моделей и фэшн-инфлюенсерш в
красивых платьях и с идеальным мейком и я уверена, что именно поэтому
помаду сметут с прилавков. Я уже готова, а я даже губы толком красить не
умею”, – написала Федорова.

Фото: Gucci

Adblock
detector