Pitti Uomo: 40 процентов участников – иностранные бренды

В Италии прошла Pitti Uomo + Pitti W – самая известная и крупная в
стране выставка мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров. Это второе
по значимости для Италии событие в индустрии моды после Недели моды в
Милане. Каждый сезон площадку посещают порядка 30 000 человек из более чем
30 стран. В числе посетителей представители торговых центров, крупные
ритейлеры, журналисты. В январе на площадке Pitti Uomo + Pitti W были
представлены коллекции нескольких сотен марок. Россия в этот раз не
участвовала в выставке. При этом были показаны работы украинских
дизайнеров.

Организаторы зафиксировали рекордное количество иностранных участников
– 40 процентов брендов приехали из 30-ти разных стран мира показать свои
коллекции

Украинские дизайнеры Anna K и Omelya прокомментировали свое участие в
мероприятии. “Для нас невероятным успехом является участие уже второй раз в
трейд-шоу Pitti Imagine W. Как правило, удачное начало года очерчивает
последующие шаги в наступившем году. Мы представляем коллекцию pre-fall
2015, основные черты которой: конструктивные элементы и и простые
геометрические формы,” – рассказал Gazeta.ua дизайнер Omelya.

“Это моя третья поездка во Флоренцию – и все всегда по делу. Всего год
назад я приехала на Pitti в составе участников проекта Guest Nation Ukraine
от Mercedes-Benz Kiev Fashion Days и сегодня, открывая свой стенд на Pitti,
я почувствовала, как изменился мой бренд за это время, какой большой шаг
был сделан вперед. Мода – это то, что движет вперед всю страну”, –
подчеркнула Anna K. – “На Pitti я показываю сразу несколько коллекций:
pre-fall 2015, коллаборация с LES (ART) ISTS, коллаборация с THESWANS,
Models Own Clothes и Fashion Circus.”

Исполнительный директор агентства More Dash и Mercedes-Benz Kiev Fashion
Days Наталья Моденова: “Omelya и Аnna К отлично подготовились вместе с More
Dash и провели встречи с байерами. Всего за год Pitti стал входной дверью в
модный сезон для брендов c Украины”.

Коллекция азербайджанского дизайнера успешно представлена во
Флоренции

Дизайнер Руфат Исмаил представил на выставке Pitt iUomo мужскую
коллекцию сезона «Осень-зима 2015-2016» своего модного бренда Afffair,
основанного в 2014 году совместно с Али Бенхам Бахтияром. Как сообщается,
участие марки вызвало положительный отклик итальянских СМИ. Данная
коллекция будет также показана на Миланской неделе моды 19 января.

Итальянская марка Peuterey стала специальным гостем выставки Pitti
Uomo

Презентация новой осенне-зимней коллекции Peuterey также прошла вполне
удачно. Вдохновением к ее созданию стал «образ фотографа-репортера и его
стиля жизни, как в городе, так и на природе». Коллекция посвящена таким
известным личностям, как Билл Киннингем, Стив Маккари и Пол Никлен.

«Мы создали коллекцию, которая выполняет сразу множество задач и
подходит для жизни в городе, а также на свежем воздухе. Все – от наших
классических предметов одежды до высокотехнологичных курток – раскрывает Вселенную Peuterey», – комментирует Риккардо Коппола, креативный директор
марки.

Специальным гостем Pitti Uomo также являлась марка Hood By Air. Гостевым
дизайнером выставки стал бренд Marni, который провел эксклюзивное шоу в
рамках показа новой коллекции. “Pitti Uomo всегда являлся символом
авангарда и экспериментов. Элементы, которые мы объединили в нашей работе:
функциональность и классика, контрасты и неожиданные детали”, – говорит
креативный директор Marni Консуэло Кастильони.

Pinko презентовал сникеры на Pitti Uomo

В свою очередь, итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko
представил во Флоренции свою лимитированную коллекцию сникеров под
названием Shine Baby Shine. Несмотря на то что Pitti Uomo ориентирована на
мужские коллекции, все вошедшие в линейку пары адресованы слабому полу.
Яркие сникеры креативный директор Катерина Негра выполнила из материалов
самой разной фактуры, а некоторые из моделей и вовсе дополнила сверкающими
кристаллами.

Обувь, которую гости увидели на стенде Pinko, – часть осенне-зимней
коллекции 2015/16, полная версия которой будет представлена в марте во
время недели моды в Милане. В продажу обувь поступит с июня 2015 года.

Walkabout Pitti – новая тема выставки

Walkabout Pitti – так звучала новая тема 87-й по счету выставки Pitti
Uomo. Внимание было привлечено к совершению открытий во время пеших
путешествий.

“Ходить ради удовольствия. Для спорта и просто так. Walkabout Pitti –
это гимн различным техническим граням, определенному стилю одежды, огромной
роли аксессуаров в жизни человека”, – так прокомментировал слоган Агостино
Полетто, заместитель генерального директора Pitti Immagine.

Adblock detector