Первый благотворительный проект Trends Brands

Российский fashion-проект TrendsBrands.ru запустил свою первую
благотворительную инициативу под названием DIY for Life в поддержку
Благотворительного фонда «Детские сердца» (адресная помощь детям с
врожденными заболеваниями сердца). По приглашению команды Trends Brands,
модные музыканты попробовали себя в качестве дизайнеров и создали
эксклюзивные составные лоты, все средства от продажи которых будут переданы
Фонду.

Участники проекта – 5 музыкальных исполнителей: Антон Беляев и Therr Maitz,
группа On-The-Go, команда Deep Fried Friends, Антоха MC, группа «Мальбэк» x
Сюзанна.

“Всё началось с идеи сделать некоммерческую коллаборацию с актуальными
музыкальными исполнителями. Не очередные футболки или толстовки с принтами
для продажи в ограниченном тираже, а некую креативную историю, которая
будет отражением наших вкусов в моде и музыке – и при этом иметь социальное
значение. За основу мы взяли нашу излюбленную тему DIY (“do it yourself”),
которую мы не раз практиковали на мероприятиях Trends Brands за прошедшие 5
лет, но впервые решили сделать это в благотворительных целях. Нам хотелось
предоставить приглашенным музыкантам полную свободу для самовыражения – и в
качестве “полотен” мы предложили им джинсовые куртки, найденные в наших
архивах винтажа Beyond Retro – всего 5 штук, по 1 на каждого участника
проекта”, – прокомментировали в компании.

Каждый из 5 участников проекта создал свой дизайн для куртки вручную, со
своими командами. 5 курток будут проданы по фиксированной цене в поддержку
Благотворительного фонда “Детские сердца”. Также каждый из 5 лотов будет
дополнен специальными подарками от музыкантов.

Презентация в Москве и старт продаж лотов (по фиксированной цене)
запланированы на 6 сентября – в корнере Trends Brands в Универмаге
“Цветной”. Если все лоты не будут проданы за один вечер в “Цветном”, то уже
на следующий день они поступят в продажу через интернет-магазин
TrendsBrands.ru.

Фото предоставлены компанией

Adblock detector