Определены даты интенсива “Оптовые продажи для fashion-компаний”

Определены даты интенсива “Оптовые продажи для fashion-компаний”

Информация о мероприятии:

Даты: 13-14 октября 2017 года;
Где: Москва;
Длительность курса: 2 дня, с 11:00 до 18:00;
Стоимость участия: 25 000 рублей;

Если вы уже участвовали в наших программах, то для вас цена составит 19 000 рублей, с условием оплаты до 05.10.17 .( далее -25 000 рублей.)

Важно!: В случае бронирования и оплаты наличными, в день проведения тренинга, стоимость интенсива составит 35 000 руб.

Программа

Для кого:

Предпринимателей, которые хотят продавать и зарабатывать больше;
Для тех, кто планирует открывать свой бизнес и хочет избежать «подводных камней» и научиться на «чужих ошибках»;
Для тех, кто хочет узнать все, о том, как правильно организовать оптовые продажи с «нуля» у себя в компании эффективно, используя минимальные ресурсы;

ДЕНЬ 1: ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ

Выбор и оценка оптовых каналов продаж: комиссионеры, агенты, маркетплейсы, оптовики.
Риски и преимущества каждого канала, расчет маржинальности;
Стратегия развития и география региональных продаж;
Портрет своего клиента;
Составление продающей презентации;
Работа с договорами: поставка, комиссия, агентский;

ДЕНЬ 2: ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ

10 прикладных инструментов поиска и привлечения оптовых клиентов с минимальным бюджетом;
Продвижение оптовых продаж: коллаборации, кросс-промо, агенты влияния и многое другое;
Формирование отдела продаж в компании, основные KPI отдела и сотрудников;
Мотивация менеджеров по продажам;
Аналитика продаж: оценка результата и прогнозирование;
Клиентский сервис и сохранение лояльности;

Что вы получите:

Четкое понимание, какие оптовые каналы продаж больше всего подходят Вашему бизнесу и почему;
Научитесь считать маржинальность каждого клиента и заключать только прибыльные контракты;
Алгоритм поиска оптовых клиентов , используя минимальные ресурсы;
Навык составления «продающей « презентации, исходя из портрета своего оптового партнера;
Полную информацию об особенностях и специфике работы с региональными рынками;
Понимание, как и где продвигать свой оптовый продукт максимально эффективно и говорить с клиентом «на его языке»;
Понимание, что такое коллаборации и «агенты влияния» в опте и как с этим работаь;
Алгоритм, как создать и эффективно управлять отделом продаж: основные KPI, мотивация сотрудников, оценка результата;
Четкое понимание, как прогнозировать продажи и выставлять план, даже, если у вас еще не было продаж, и как работать с цифрами, если продажи уже есть.
Информацию обо всех «подводных камнях» работы с договорами и научитесь заключать их на своих условиях;
Лучшие примеры по созданию сервиса для партнеров и выстраиванию оптовых каналов продаж.
Доступ к чужим ошибкам: только практические и «живые» примеры, с детальным разбором удачных и неудачных результатов.

Кто проводит: Станислава Нажмитдинова

18 лет опыта, 500 магазинов и 4 федеральные франчайзинговые сети.

ТВОЕ, TOM TAILOR RUS, ZENDEN, Monsoon Accessorize
Директор по развитию первого в России бизнес-инкубатора для дизайнеров Fashion Collaboration (марки W&B, ПТЮЧ),
Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ВШЭ, Fashion Factory School;
Эксперт по инвестированию, управлению ,продажам ,франчайзингу и развитию бизнеса в сфере fashion;
автор статей и курсов по fashion-предпринимательству.

Adblock detector