Обзор выставки Modefabriek Осень-Зима 2019

Trendstop представляет всю инсайдерскую информацию о главной выставке Амстердама – Modefabriek. Подводим итоги сезона Spring Summer 2019.

Это эксклюзивные данные о последнем сезоне Modefabriek. На выставке вновь были собраны всевозможные бренды мужской и женской одежды, включая ключевых экспонентов – Birkenstock, Colmar, Guess и Melissa. Помимо традиционных стендов, на мероприятии было организовано большое количество презентаций, воркшопов, развернуты инсталляции. Целью было продемонстрировать достижения голландских талантов, выпускников художественных школ и модных академий. Что касается ритейл сектора, то в интерактивной зоне Screenshop демонстрировались последние технологии и инновации.
Аналитики Trendstop традиционно идентифицируют и прогнозируют коммерческую ценность и долговечность каждого тренда и делятся ценными данными в своих обзорах и фотогалереях.

На этой неделе Trendstop представляет основные моменты Modefabriek SS19. “The Future of Fashion” – новые имена и новые герои модной индустрии. “Sunlit Yellow” и “A Rock ‘n Roll Statement” – так горячие сезонные тренды в области цвета и графики раскрывались в рамках выставки.

The Future of Fashion

Новые таланты были в центре внимания в рамках презентации дипломных работ выпускников таких институтов, как Amfi Amsterdam, ArtEz Arnhem и KABK Den Haag. Отобранные организаторами Modefabriek и фэшн-консультантом Carlo Wijnands, дизайнеры Laura Snijders, Nina Pen, Jessica Van Halteren были среди тех, кто получил возможность продемонстрировать свои работы – инновационную игру с пропорциями и тканями.

Sunlit Yellow

Солнечная цветовая палитра была в центре внимания на выставке. Желтый цвет Sunlit будет ключевым в сезоне SS19. В частности, на Modefabriek можно было увидеть смелые силуэты Kelly Geurden и Nathan Klein, полностью выполненные в желтом цвете. Обувной бренд Freedom Moses доказал, что яркие оттенки создают эффектные акценты.

A Rock ‘n Roll Statement

Влияние графики – главная особенность многих выставок этого сезона. На Modefabriek основным источником вдохновения стали летние рок-фестивали. Был отмечен тренд кастомизации – появление всевозможных слоганов ручной работы, в том числе, надписи на массивных ботинках и дениме – веселая, но бунтарская атмосфера.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop “Fall Winter 2018-19 Copenhagen Trade Show Overview”, где описываются ключевые тренды в сегментах одежды, обуви и аксессуаров. Просто нажмите на баннер.

Trendstop.com – это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов – H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.

Фото Trendstop: Jessica Van Halteren, Laura Snijders, Nina Pen, all Spring Summer 2019 | Nathan Klein, Freedom Moses, Kelly Geurden, all Spring Summer 2019 | The Dutch Rebel, Catwalk Junkie, Gestuz, all Spring Summer 2019

Adblock
detector